Перечитал еще раз построчно, нашел слеюдущее:
==
В случае ввода при регистрации в CA Client неправильного пароля для определенного внутреннего
номера предварительно установленное количество раз пароль CA Client блокируется.
Сброс блокировки пароля:
• Для УАТС без CA Server необходимо сбросить блокирование PIN внутреннего абонента. Для
сброса блокирования PIN внутреннего абонента используется административное
программирование СT. При сбросе блокировки PIN также сбрасывается пароль CA Client и
блокировка пароля CA.
• Для УАТС с CA Server блокирование пароля сбрасывается с помощью CA Web Manager. Для
получения дополнительной информации см. краткое руководство по CA Server.
==
Запихали между строк в примечания, до этого читал бегло раза четыре этот документ в том числе и на английском
не видел. Спасибо.
*Где меняется PIN у абонента знаю, но как он "сбрасывается" не знаю еще. Когда не знал какой пароль использовать для входа в CA клиент первое, что попробовал установить это PIN абонента, но прямой связи с паролем в CA он не имеет.
Очень напоминает исторю про ключи активации. Покупаешь пластиковую карточку, в мануале - надо активировать ключ, больше ни слова. Про KMS panasonic'a на каком-то закрытом семью замками ресурсе ни слова.