Страница 1 из 1

Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:51
Emulty
Добрый день!

Возник вполне резонный вопрос, который нигде никак не освещен:
Как установить или сбросить пароль для Communication Assistant Client?

*Методом тыка выяснил, что пароль по умолчанию отсутствует. При первом входе требует его сменить, но пароль хранит он в АТС. Ничего про пароли от CA в PBXUnified не смог найти, ни в одном руководстве ничего про управление паролями от CA ни слова. В данный момент использую безсерверный вариант, CA Server еще не разворачивал.

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:33
Mike_K
Emulty писал(а):... ни в одном руководстве ничего про управление паролями от CA ни слова.

Russian_Quick_Reference_Guide_for_CA_Client.pdf смотрели?

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 07:46
Emulty
Перечитал еще раз построчно, нашел слеюдущее:
==
В случае ввода при регистрации в CA Client неправильного пароля для определенного внутреннего
номера предварительно установленное количество раз пароль CA Client блокируется.
Сброс блокировки пароля:
• Для УАТС без CA Server необходимо сбросить блокирование PIN внутреннего абонента. Для
сброса блокирования PIN внутреннего абонента используется административное
программирование СT. При сбросе блокировки PIN также сбрасывается пароль CA Client и
блокировка пароля CA.
• Для УАТС с CA Server блокирование пароля сбрасывается с помощью CA Web Manager. Для
получения дополнительной информации см. краткое руководство по CA Server.
==

:shock: Запихали между строк в примечания, до этого читал бегло раза четыре этот документ в том числе и на английском не видел. Спасибо.
*Где меняется PIN у абонента знаю, но как он "сбрасывается" не знаю еще. Когда не знал какой пароль использовать для входа в CA клиент первое, что попробовал установить это PIN абонента, но прямой связи с паролем в CA он не имеет.

Очень напоминает исторю про ключи активации. Покупаешь пластиковую карточку, в мануале - надо активировать ключ, больше ни слова. Про KMS panasonic'a на каком-то закрытом семью замками ресурсе ни слова.

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 08:16
jaw
Emulty писал(а):Для
сброса блокирования PIN внутреннего абонента используется административное
программирование СT.

*Где меняется PIN у абонента знаю, но как он "сбрасывается" не знаю еще.

Написано не поменять пин, а сбросить его лочку.
Административное проганье - это фишка манагера в кустомизации системы.

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:02
Mike_K
Emulty писал(а):Очень напоминает историю про ключи активации. Покупаешь пластиковую карточку, в мануале - надо активировать ключ, больше ни слова. Про KMS panasonic'a на каком-то закрытом семью замками ресурсе ни слова.

Вполне здравая логика, не давать логин/пароль на key management system каждому желающему приобрести ключ активации. Для этого есть продавец, который продал Вам эту пластиковую карточку. Если продавец Вам ни чего не объяснил, большой минус этой фирме.

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:16
Emulty
Написано не поменять пин, а сбросить его лочку.
Административное проганье - это фишка манагера в кустомизации системы.


Спасибо, пытливый ум собрал все по кускам:

- 7.1 Выбираем любой понравившийся COS, в нем включаем опцию Менеджера на отдельной владке "Менеджер"
- 4.1.1 В выбранный нами COS переводим нужные внутренние номера.
- С любого системного аппарата, который имеет минимум 2 строки у дисплея и включен в COS с правами манагера, выполняем описанное в User Manual
3.2.2 В конце таблицы: Clearing the PIN and PIN lock for extensions (Сброс PIN и отмена блокирования PIN для верифицируемых кодов).

*Зачет сдал :D

Re: Panasonic CA server

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:23
Mike_K
Emulty писал(а):
*Зачет сдал :D

Действительно, была сделана огромная работа.
Так сколько ещё нужной информации параллельно было найдено. :D