groggy » 08 апр 2010, 12:19
Описалово с амитека читал, из "Глава 4. Назначаем группы внутренних абонентов" понял, что можно настроить распределение входящих городских на группу и переадресацию в группе, далее по тексту:
"С этого момента вы можете позвонить по внутреннему номеру 601 – и будут звенеть все члены группы с номером 601 в том порядке и с такими задержками, как указано в программе 3.5.2"
Указанным способом можно сделать так, чтобы директору звонили на номер 603, и будет ему счастье, а как сделать, чтобы звонили не на 603 а на 106? подменой номера, так вроде тоже никак, амитек здесь был слишком краток и написал: "Методы переадресации неотвеченных вызовов мы рассмотрим позже. Другие типы групп абонентов будут рассмотрены в последующих главах", которых к сожалению не последовало.
Мануал от панаса, тот вообще по-моему был написан для того, чтобы дать инфу, но чтобы не одна bлядb в ней не разобралась.
Но, что самое главное, чета так в лом идти объяснять начальству, что вроде бы за элементарный перевод звонка им придется платить программистам, тем самым рождая в их сознании образы неквалифицированности и беспомощности их системного администратора, что придется еще покопаться. Это, кстати, и есть вышеупомянутая мастурбация, а хули делать..