Есть Panasonic KX-TDE200. Есть 4 внутренних номера операторов, которые объединены в группу. Если операторы заняты, то на входящий звонок откликается приветствие. Неудобство в том, что даже если операторы не заняты, но опоздали взять трубку, то приветствие начинает крутиться сразу и клиент слышит сначала приветствие DISA, а потом приветствие оператора.
Подскажите, как направить входящий на операторов и только если у них занято - в очередь, во время которой крутится приветствие.
Подскажите, в каких пунктах эти условия могут быть. Пока копаюсь во "Временной таблице формирования очереди" 3.5.2, но, там только задержки и номера приветствий (если я правильно понял, что OGM = номер записи приветствия).
В 3.5.2 по существующему образцу завёл новую таблицу формирования очереди, в её начале поставил побольше ожидания. В 3.5.1 изменил временную таблицу очереди для группы на новую.
На большее меня не хватило, но вроде все довольны.