возникла проблема.
Вчера подключили внутренний телефон к АТС (до этого этот порт не использовался, но все порты в АТС были настроены при установке ) и при звонке на него нет сигнала вызова на телефоне и даже если поднять трубку - тишина...
В чем может быть причина неисправности?
Еще вопрос появился.
Когда поднимаешь трубкуна некоторых внутренних номерах, то раздается 4 тоновых сигнала (по два коротких сигнала 2 раза и дальше нормальный сигнал АТС). С чем это связано?
И почему-то стало трудно выйти на гродскую линию, занято очень часто, хотя номера свободны?
Я предполагаю что это связано с тем что люди невольно загоняют звонки в ожидание быстро нажимая и отпуская кнопку сброса. Как можно решить эту проблему или мое предположение не верно?
hood писал(а):Еще вопрос появился. Когда поднимаешь трубкуна некоторых внутренних номерах, то раздается 4 тоновых сигнала (по два коротких сигнала 2 раза и дальше нормальный сигнал АТС). С чем это связано? И почему-то стало трудно выйти на гродскую линию, занято очень часто, хотя номера свободны? Я предполагаю что это связано с тем что люди невольно загоняют звонки в ожидание быстро нажимая и отпуская кнопку сброса. Как можно решить эту проблему или мое предположение не верно?
Это связано с тем, что твои пользователи в город без 9-ки пытаются звонить
Набирают код какой нибудь пользовательской функции и включают ее.
*790 - сброс пользовательских настроек.
По поводу занятости линий - 2.9.Option5 SLT Hold Mode : Mode 3 поставь.