bovt писал(а):Это закрытая информация.
Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?
bovt писал(а):Это закрытая информация.
Mike_K писал(а):bovt писал(а):Это закрытая информация.
Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?
bovt писал(а):Mike_K писал(а):bovt писал(а):Это закрытая информация.
Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?
В реестре виндоуз и на электрокабель 220в надо еще наклееить лейблочку "не трогай пальцами, а то убъёт"! Вот тогда точняк транзит сам откроется.
Хотите крутить - идите на курсы, они теперь доступнее.
Петлю на эмираты через свою станцию подсадить не боязно?
Есть конечно "безопасный" ход - кейген... Но им еще пользоваться уметь нужно
Cyr писал(а):Петлю на эмираты через свою станцию подсадить не боязно?
Дык логи надо дважды в день смотреть. И запретить международные звонки по идее. В любом случае, это никак не должно быть проблемой производителя АТС. Владелец - дееспособный гражданин, и никто не обязан о нём заботится. Хочет, пусть нанимает установщиков, не хочет - сам колупается. Всем должно быть пофиг.
Ired писал(а):Только вот потом - после звонков на Эмираты и попадания на 10 килобаксов эти "дееспособные граждане" резко забывают, что это не проблема производителя АТС, а его - гражданина - "дееспособная" жадность.... И (со слов представителей техподдержки Панасоника в России) мат стоит такой, что уши вянут - мол "ваши долбанные АТС.... нас поимели на бабки.... это все вы виноваты.... компенсируйте и все такое...."
Cyr писал(а): Только вот "пострадавшие" на Панасоник "бочку не катят". У них оператор виноват
Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8