Может лучше о бабах? .. А то решать одни и те же задачи опротивело. Ну, разве что если за пирожки и яблоки..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
А мне пофиг, кто за чем пришёл. Я - за хорошим настроением . В принципе, не вижу неразрешимости задачи, я к таким привыкший. Но.. это же не моя "война". У меня всё тихо, ровно, спокойно. Настоящий "застой" образца начала 80-х!.. Загниваем-с.. жиреем-с и стареем-с
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
SysCallCat писал(а):эта настройка может препятствовать звонку для переадресации пользователя и не препятствовать звонку группы? Перевод звонка с группы на мобильный работает исправно.
По-моему, коллеги намекают, что решать твою задачу им интересно только за гонорар. Если проблему решить с чужой помощью нужно - ищи деньги на эту помощь.
Spider писал(а):По-моему, коллеги намекают, что решать твою задачу им интересно только за гонорар. Если проблему решить с чужой помощью нужно - ищи деньги на эту помощь.
Коллеги уже объяснили причину возникновения проблемы, но, похоже, нужно еще разжевать. В таких случаях выставленный счет за услуги действительно служит хорошим катализатором в "решении проблемы".
Изменения настроек СРС не повлияли на проблему. Звонок переадресуется нормально если инициировать его с внутреннего номера, но если изначально звонок пришел извне, то при переводе на другой внутренний номер с настроенной переадресацией на мобильный, звонок возвращается. Если перевести и положить трубку - клиент будет висеть в режиме ожидания.