HAG писал(а):Если в Панасонике версия 4.2 и выше, то транзит изначально закрыт производителем. Нужно обращаться в технический центр Панасоника, чтобы открыли.
Читал, что в этом случае, отправляют производителю конфигурационный файл, и они там что-то меняют в нем. Никто не пытался разобраться, что именно там меняют?
Ну разбирались, и что? Для "обывателей" пункт закрытый. Иначе ломается много дров, а потом начинаются предъявы производителю железа. А так - защита от дурака. Если человек знает и понимает, что хочет сделать себе "дырочку" в безопасности, то тут, извините, на это всегда есть "чек" (мол, вот официальная просьба расковырять).
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Ну разбирались, и что? Для "обывателей" пункт закрытый. Иначе ломается много дров, а потом начинаются предъявы производителю железа. А так - защита от дурака. Если человек знает и понимает, что хочет сделать себе "дырочку" в безопасности, то тут, извините, на это всегда есть "чек" (мол, вот официальная просьба расковырять).
Дурацкая какая-то защита от дурака. Есть вообще возможность как-нибудь узнать, открыт ли в конкретном конфигурационном файле транзит? АТС настраивалась непонятно кем, хотелось бы узнать об этом перед настройкой, а не когда не взлетит. Есть ли вообще где-нибудь информация, где подробно написано про то, что вы мне написали про защиту от дырочек и о принятии решения производителем, что все "обыватели" идиоты?
SWK писал(а):хотелось бы узнать об этом перед настройкой, а не когда не взлетит.
У специалиста настройка занимает 15 минут. Не взлетело - открываем транзит.
SWK писал(а):Есть ли вообще где-нибудь информация, где подробно написано про то, что вы мне написали про защиту от дырочек и о принятии решения производителем, что все "обыватели" идиоты?