Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Мобильная категория обслуживания

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Мобильная категория обслуживания

Сообщение Mr.Lyu » 26 фев 2017, 21:00

На TDE600 при звонке из города на линию в потоке E1 четко включается мобильная категория обслуживания, как вручную (по функции *47), так и автоматически (распознаванием CallerID, зарегистрированного в системной памяти). ОК. Но при звонке на аналоговую линию CO (с поддержкой CallerID) мобильная категория обслуживания не включается ни вручную (отказ в обслуживании), ни автоматически. Так и должно быть? Неужели мобильная категория обслуживания включается только в потоке?
Mr.Lyu
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:08
Откуда: Москва

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Dymk » 27 фев 2017, 03:01

Mr.Lyu писал(а):Но при звонке на аналоговую линию CO (с поддержкой CallerID) мобильная категория обслуживания не включается ни вручную (отказ в обслуживании)

После какой цифры?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Mr.Lyu » 28 фев 2017, 02:41

отказ в обслуживании начинает звучать после набора *47
Mr.Lyu
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:08
Откуда: Москва

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Dymk » 28 фев 2017, 02:55

Точно отказ? Короткие гудки бывают разные.
Попробуйте авторизоваться с системника, послушайте, почитайте...
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Mr.Lyu » 28 фев 2017, 03:02

Это частые короткие гудки, вроде 4 шт в секунду. Да и по логике ситуации, что может быть после *47, если я не успел набрать ни внутренний номер, ни пароль?
Но вообще-то мобильная категория обслуживания, в принципе, должна включаться для аналоговой линии CO?
Mr.Lyu
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:08
Откуда: Москва

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение HAG » 28 фев 2017, 08:33

Mr.Lyu писал(а):Это частые короткие гудки, вроде 4 шт в секунду.

Это не отказ.
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Mr.Lyu » 01 мар 2017, 18:58

HAG писал(а):Это не отказ.

Ах, да. Спасибо, что обратили мое внимание. Действительно, отказ - 2 гудка в секунду, а тут еще вдвое чаще! Но тогда вообще ничего не понимаю... В руководстве написано, при каких обстоятельствах идет такой сигнал:

Тональный сигнал 3
• После нажатия TRANSFER или кнопки повторного вызова/рычага с целью удержания вызова (например, удержание вызовов "по кругу")
• При практически полном исчерпании пространства для записи встроенной системы речевой почты
• При поиске вызываемого PS
• При вводе номера счета
• При ответе на звонок в заданное время без сообщения
• При ответе на вызов от внешнего датчика

Ничего из этого тут не имеет места...

Но кто-то сталкивался - вообще-то мобильная категория обслуживания, в принципе, должна включаться для аналоговой линии CO? Если нет, то может, такой сигнал именно это тоже означает. Предполагаю, что приведенный список может быть не исчерпывающим.
Mr.Lyu
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:08
Откуда: Москва

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Ired » 02 мар 2017, 09:38

Mr.Lyu писал(а):• При вводе номера счета

Мобильная категория обслуживания и код верификации (номер счета) - они братья близнецы. Разница лишь в наличии внутреннего номера в АТС.
У них даже код функции один - *47. Это описано в руководстве пользователя, п. 1.2.7 "Выполнение вызовов без ограничений". А чуть дальше, в п. 1.2.8 "Прямой доступ ... к ресурсам системы [DISA]" подробненько и, ЧСХ, в картинках описано использование функции *47 через DISA при различных режимах защиты этой самой DISA. Ограничений по используемым линиям там нет.

Так что, уважаемый ТС - дерзайте! У Вас получится!
Вручную работать просто должно и все тут - набирайте смело, не обращайте внимания на тональный сигнал 3.
Автоматом может не работать тупо из-за того, что CallerID, получаемый в аналоговой линии, отличается от того, что приходит в потоке. Соответственно, для него нужна еще одна запись в System Speed Dial.
Ired
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:23

Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Mr.Lyu » 06 мар 2017, 02:05

Ired писал(а):Так что, уважаемый ТС - дерзайте! У Вас получится!
Вручную работать просто должно и все тут - набирайте смело, не обращайте внимания на тональный сигнал 3.

Однако, не получается. После *47 появляется очень частый тональный сигнал 3, и я не обращая на него внимания, набираю дальше, как полагается, свой внутренний номер, соответствующий пароль и 9. Все это время тот же тональный сигнал продолжается, а затем линия сбрасывается.
Mr.Lyu
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:08
Откуда: Москва

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Мобильная категория обслуживания

Сообщение Ired » 06 мар 2017, 10:28

Как вариант - план нумерации почищен от *47
Ired
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:23

След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron