Вариант есть. Проинициализировать и забить конфиг по-новой. Причина ваших бед - неправильная перепрошивка АТС. Не обязательно одна из последних, возможно, что это уже "наследственное" (то есть когда-то давно обновлялось, а потом ещё раз, ещё...) По крайней мере в моей практике был похожий случай, но, правда, это было не тогда, когда на АТС уже была 8-я версия, а много раньше. Тоже не открывалось одно из меню и консоль вылетала.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
ideminscar писал(а):Подключался LAN кабелем напрямую с компа с windows 7 и xp. Получается либо попробовать через com-кабель попробовать и, если не получится, попробовать с другой sd-картой инициализировать АТС заново и попробовать открыть это меню и, если откроется, то заново всё конфигурировать? Или есть какие-либо другие варианты? Как я понял, конвертируя файл бекапа через UPCMC, нужно брать прошивку для этой версии UPCMC. Если это так, то какую прошивку мне искать для сконвертированного бекапа программой UPCMC версии 7.8.1.1_R15? Или может посоветуете другую версию UPCMC?
COM думаю не поможет, но попробуйте конечно, но это не уберет косяк, если он вкрался. Слейте конфиг, инициализируйте, проверьте вылетания.Там и видно будет, заново набивать или содержимое SD поменять и потом заново набивать. Кстати можете выложить DMSYS, я бы проверил на своей консолине. А вы оффлайн отрыть файл пробовали? Консоль 7.8.1.1. r15 конвертнет файл в v8, но смысл кривой файл конвертировать? Вы про закрытые разделы консоли с 5-й версии в курсе?
ЗЫ. Вы атс уже апгрейдили, мож TDA была, или от рождения 4.2?
АТС как поставили 100 лет назад так и стоит. Вообще задача воткнуть туда DISA. На одной АТС (TDA100) все прошло успешно (две АТС между офисами). А тут такой косяк с меню 2.7.1. DISA работает. Нужна именно тишина после поднятия трубки без приветствия (5 секунд на донабор) дальше на оператора. Так то оно работает, но люди не понимают в какой момент после первого гудка DISA поднимает трубку чтобы можно было начать донабор внутреннего номера, а менеджер не назначен ни на один телефон (вслепую перепробовал все COS'ы на наличие на нем включенного менеджера, но он видимо не включен ни на одном COS'е). А поднимает DISA трубку примерно через 3 секунды. Поэтому нужно записать сигнал после поднятия трубки DISA, чтобы люди понимали когда делать донабор.
Или есть другие варианты, как решить данный вопрос?
Конвертация в свежую версию не поможет. Я бы запрограммировал АТС с нуля на новой прошивке.
ideminscar писал(а): Вообще задача воткнуть туда DISA. На одной АТС (TDA100) все прошло успешно (две АТС между офисами). А тут такой косяк с меню 2.7.1. DISA работает. Нужна именно тишина после поднятия трубки без приветствия (5 секунд на донабор) дальше на оператора. Так то оно работает, но люди не понимают в какой момент после первого гудка DISA поднимает трубку чтобы можно было начать донабор внутреннего номера, а менеджер не назначен ни на один телефон (вслепую перепробовал все COS'ы на наличие на нем включенного менеджера, но он видимо не включен ни на одном COS'е). А поднимает DISA трубку примерно через 3 секунды. Поэтому нужно записать сигнал после поднятия трубки DISA, чтобы люди понимали когда делать донабор.
Или есть другие варианты, как решить данный вопрос?
Это вы внутренние звонки между офисами через ДИСЫ набираете? Ну-ну.
ideminscar писал(а): Вообще задача воткнуть туда DISA. На одной АТС (TDA100) все прошло успешно (две АТС между офисами). А тут такой косяк с меню 2.7.1. DISA работает. Нужна именно тишина после поднятия трубки без приветствия (5 секунд на донабор) дальше на оператора. Так то оно работает, но люди не понимают в какой момент после первого гудка DISA поднимает трубку чтобы можно было начать донабор внутреннего номера, а менеджер не назначен ни на один телефон (вслепую перепробовал все COS'ы на наличие на нем включенного менеджера, но он видимо не включен ни на одном COS'е). А поднимает DISA трубку примерно через 3 секунды. Поэтому нужно записать сигнал после поднятия трубки DISA, чтобы люди понимали когда делать донабор.
Или есть другие варианты, как решить данный вопрос?
Это вы внутренние звонки между офисами через ДИСЫ набираете? Ну-ну.
Не только между офисами, но и с внешних номеров. У людей копоративные тарифы, и многие звонят в офисы с мобильных. На мобильных проблем нет, так как там легко понять, когда поднимается трубка.
ideminscar писал(а):Или есть другие варианты, как решить данный вопрос?
И даже сейчас вариантов несколько. Ну самый правильный конечно инициализировать. Если самому ссыкотно, могу посодействовать) Попробовать залить OGM файлом. Вспомнить проганье с системника)
Dymk писал(а):Да, с-ка закрывается, чтоб не делал)
ideminscar писал(а):Или есть другие варианты, как решить данный вопрос?
И даже сейчас вариантов несколько. Ну самый правильный конечно инициализировать. Если самому ссыкотно, могу посодействовать) Попробовать залить OGM файлом. Вспомнить проганье с системника)
Я так понимаю телефон KX-DT333 не подходит для программирования АТС? С него по инструкции не получается получить доступ к настройкам АТС. Доступно только программирование функций самого телефона.
ideminscar писал(а): С него по инструкции не получается получить доступ к настройкам АТС. Доступно только программирование функций самого телефона.
Как входите в программирование?
PAUSE *# далее телефон издает несколько коротких сигналов и всё PAUSE ** далее телефон издает несколько коротких сигналов и всё PROGRAM *# далее телефон издает несколько коротких сигналов и всё PROGRAM ** далее телефон издает несколько коротких сигналов и всё