Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Тишина

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 12 июл 2017, 14:01

Chezok писал(а):Почему называю "рабочие места" ? Т.к. для решения проблемы пробовал банальные вещи. Менял внутренний номер - не помогло. Менял телефонный аппарат - не помогло. Подключал в другой порт на АТС - не помогло. Брал рабочее место, у которого нет проблем, со стороны АТС менял на портах их местами - но проблема сохранялось, проблемное место уже с новым номером, подключенный в другой порт так же не мог общаться с SIP, рабочее место, с номером проблемного по прежнему мог общаться (как так?). Мб в кабеле дело ? Менял - не помогло.

Теперь я понимаю еще меньше(с) :D Прям чудо чудесатое. Ну не, не, отказываюсь верить, что на разных рабочих местах один и тот же аналоговый порт или работает или имеет односторонюю слышимость с ip абонами.
Подключите аппараты прям в атс, без абонентской проводки.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Тишина

Сообщение Mike_K » 12 июл 2017, 14:40

Chezok, распишите по номерам какие внутренние номера у Вас аналоговые, какие sip, какие аналоговые внутренние номера включены в порты spa8000
а потом пишите кто кого не слышит с указанием внутренных номеров
без этого Вас не понять
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"

Re: Тишина

Сообщение Chezok » 13 июл 2017, 13:47

Проблема со SPA пока так же отпадает. Подключили к нему "менее важных" сотрудников, "более важным" поставили IP телефоны. Пока офис молчит. Решать, что делать дальше так же смысла нет, т.к. директору asterisk вскружил голову, и сейчас идёт обсуждение о внедрении его.
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Тишина

Сообщение Dymk » 13 июл 2017, 14:13

Даже могу сказать, кто вскружил голову директору астериском)
- тот, кто не умеет готовить Panasonic)
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Тишина

Сообщение Chezok » 13 июл 2017, 15:09

Dymk писал(а):Даже могу сказать, кто вскружил голову директору астериском)
- тот, кто не умеет готовить Panasonic)

Слава богу это меня обходит.
Админил Panasonic я лет 9 тому назад. Сейчас "грубо" ушёл человек из конторы, кто ей и ещё парой устройств занимался. Мне соответственно выдали "была практика, практикуй". Но панасоник дружелюбен своими мануалами. Поэтому год жизни с ним прошли вполне комфортно (много ума добавлять/убирать номера на аналоговых линиях с мануалом в руках вроде бы и не надо)

Вскружил голову новый маркетолог "да мы будем записывать разгворы, CRM с 1С, карточки, персонализация звонков, не один клиент от нас не уйдёт". Я под этот шумок выдал, что "панас всё это не умеет, идите куда по дальше". Поэтому будут нанимать человек всё это приготовить.

P/s: Я и не отрицаю, что плохо знаю.
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 13 июл 2017, 15:30

Chezok писал(а):Вскружил голову новый маркетолог "да мы будем записывать разгворы, CRM с 1С, карточки, персонализация звонков, не один клиент от нас не уйдёт". Я под этот шумок выдал, что "панас всё это не умеет, идите куда по дальше". Поэтому будут нанимать человек всё это приготовить.

Астериск в голом виде тоже все это не умеет, почти ко всему будут дополнительные программы.
Это называется CTI приложения.
Кстати у вас на борту сервер Communication Assistant, бесплатно можете использовать режим Basic, 60-ти дневное демо на остальные.
А нынче в моде Poltis. И интеграция с базами, отчеты и тд.
Если под "персонализацией" звонков вы имеете ввиду распределение звонка по номеру звонящего, то это умели даже панасоники на два поколения старше, чем ваша, и всплывающие карточки контакта даже в CA есть, а ровесник вашей атс, т.е лет 7 уж .
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Тишина

Сообщение Spider » 13 июл 2017, 17:12

Chezok писал(а):
Dymk писал(а):Даже могу сказать, кто вскружил голову директору астериском)
- тот, кто не умеет готовить Panasonic)

Слава богу это меня обходит.
Админил Panasonic я лет 9 тому назад. Сейчас "грубо" ушёл человек из конторы, кто ей и ещё парой устройств занимался. Мне соответственно выдали "была практика, практикуй". Но панасоник дружелюбен своими мануалами. Поэтому год жизни с ним прошли вполне комфортно (много ума добавлять/убирать номера на аналоговых линиях с мануалом в руках вроде бы и не надо)

Вскружил голову новый маркетолог "да мы будем записывать разгворы, CRM с 1С, карточки, персонализация звонков, не один клиент от нас не уйдёт". Я под этот шумок выдал, что "панас всё это не умеет, идите куда по дальше". Поэтому будут нанимать человек всё это приготовить.

P/s: Я и не отрицаю, что плохо знаю.


Наврал ты директору, это всё Панасоник умеет.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 21.56 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: acvl.ru

Re: Тишина

Сообщение Chezok » 13 июл 2017, 18:51

Spider писал(а):Наврал ты директору, это всё Панасоник умеет.

Не отрицаю, но давайте посмотрим на мою ситуацию.

Обязанности у меня другие. АТС важный компонент в работе фирмы, т.к. есть пара отделов с технической поддержкой, на которых висят и выполнение нескольких гос контрактов.

Но что делает фирма для поддержания столь важного объекта ?

-Попросили за ней понаблюдать и поддерживать человека, который косвенно работал с панасоником лет 9 назад.
-За это не доплачивают.
-Лишняя ответственность, т.к. если что - крайним буду я, но т.к. мне за это не доплачивают, зачем бесплатно брать на себя лишнее ?
-Направить меня на обучение ? Тут зажали покупку 5 IP Телефонов (что бы не морочиться с этим SPA, т.к. вопрос вообще о его работоспособности, т.к. нашли его воляющимся на складе), поэтому об обучении и не стоит вопрос.

Думаю итог моего решения становится ясным ?
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 13 июл 2017, 19:56

Chezok писал(а): Поэтому будут нанимать человек всё это приготовить.

Что-бы настроить панасоник - человека нанимать нельзя, астерикс - можно, а обслуживать на кого покладут? Вам доплачивать начнут?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Тишина

Сообщение Spider » 14 июл 2017, 01:41

Chezok писал(а):
Spider писал(а):Наврал ты директору, это всё Панасоник умеет.

Не отрицаю, но давайте посмотрим на мою ситуацию.

Обязанности у меня другие. АТС важный компонент в работе фирмы, т.к. есть пара отделов с технической поддержкой, на которых висят и выполнение нескольких гос контрактов.

Но что делает фирма для поддержания столь важного объекта ?

-Попросили за ней понаблюдать и поддерживать человека, который косвенно работал с панасоником лет 9 назад.
-За это не доплачивают.
-Лишняя ответственность, т.к. если что - крайним буду я, но т.к. мне за это не доплачивают, зачем бесплатно брать на себя лишнее ?
-Направить меня на обучение ? Тут зажали покупку 5 IP Телефонов (что бы не морочиться с этим SPA, т.к. вопрос вообще о его работоспособности, т.к. нашли его воляющимся на складе), поэтому об обучении и не стоит вопрос.

Думаю итог моего решения становится ясным ?


1. Врать - нехорошо.
2. А какой итог твоего решения? Сейчас будешь разворачивать и поддерживать Астериск ещё. Директор-то денег зажал, как ты сам говоришь.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 21.56 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: acvl.ru

Пред.След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Установка и Настройка АТС



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.