Добрый день.
Сломал уже всю голову над своей проблемой. Имеется АТС NCP1000, прошивка v8.102, около 25 пользователей на аналоговых платах. 5 пользователей на SIP телефонах и 5 на IP телефонах. На всех лицензий хватает (5 SIP и 8 IP).
От 2 провайдеров приходит многоканальный SIP (у АТС 4 внешних + куплено ещё 4 внешних = 8 внешних, плата DSP16). 6 линий отдаётся одному провайдеру, 2 второму.
Не было никаких проблем, пока пользователей на аналоговых линий было всего 15, потом увеличился персонал до 25, суть проблемы. Есть определенные внутренние аналоговые номера, которые не могут дозвониться до внутренних SIP телефонов. Вызов проходит, берут трубку и друг друга не слышат. Так же периодически звонки на внешние номера, но тут не слышит ответчик звонящего, звонящий ответчика слышит.
Локально у одного номера пробовал менять всё. Менял внутренний номер, телефонный аппарат, подключал в другой порт на АТС, даже дошёл до замены кабеля - всё без результатно, симптомы одни и те же (при звонке на внутренние SIP номера). С внешними ситуацию отловить не получается, звонки то проходят то нет хаотично.
Хочу заметить, проблемы только с конкретными 5-6 номерами, у других всё хорошо (из этих 2 номера старые пользователи, 3-4 новые).
Есть мысли что не хватает ресурсов внешних линий, но как они касаются внутренних звонков. В общем идей куда копать совсем нет, мб поможете советом ?