Dymk писал(а):Что-бы настроить панасоник - человека нанимать нельзя, астерикс - можно, а обслуживать на кого покладут? Вам доплачивать начнут?
Spider писал(а):2. А какой итог твоего решения? Сейчас будешь разворачивать и поддерживать Астериск ещё. Директор-то денег зажал, как ты сам говоришь.
Будут нанимать человека, который это всё развернёт и потом удалённо будет поддерживать.
Повторяю, это не мои обязательства, в мои вообще не входит обслуживание техники офиса.
P/s: Вопрос, сколько будет стоить по закупкам лицензий, что бы панасоник дал нам то, что необходимо, в добавок аналоговых линий на всех не хватает, расширять по аналоговым линиям её уже не куда, покупать и ставить IP телефоны (MGCP, т.к. SIP не подходит из-за ограничений у данной АТС) директор сказал "дорого" . За астериск человек запросил 25т, что для директора, на фоне необходимости покупки 10 IP Телефонов (по 5т каждый) более чем привлекательно звучит, нежели какие нить мои доводы, в пользу панасоника. Как обычно, всё в бюджет упирается.