Chezok писал(а):Сделал, выбрал пункт с закрепление IP адреса, теперь совсем тихих звонков нет. Исходящие звонки, мы их слышим, они нас нет.
P/s: Я правильно понимаю, что проблемы из-за шлюза а не АТС ?
Значит смотрите роутер. Скорее всего там включен ALG, который не корректно работает. Как включены в публичный интернет? Какое оборудование между АТС и публичным интернетом?
Mike_K писал(а):Значит смотрите роутер. Скорее всего там включен ALG, который не корректно работает. Как включены в публичный интернет? Какое оборудование между АТС и публичным интернетом?
В настройках указано что повторная регистрация через 3600 секунд (час). Уменьшил до 180 секунд. Уже 5 звонков, и пока что всё хорошо. Завтра ещё по наблюдаю.
Сильно сомневаюсь, что изменение времени регистрации поможет проблеме. Провайдер использует тип регистрации "sip.Proxy-Authenticate". Это подразумевает, что провайдер сам, Вашей стороне, назначает время перерегистрации. Хотя, посмотрим. SIP дело тёмное.
Mike_K писал(а):Сильно сомневаюсь, что изменение времени регистрации поможет проблеме. Провайдер использует тип регистрации "sip.Proxy-Authenticate". Это подразумевает, что провайдер сам, Вашей стороне, назначает время перерегистрации. Хотя, посмотрим. SIP дело тёмное.
В общем сегодня периодически проскакивает односторонняя слышимость. То нас не слышат, то мы не слышим.