Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам

Тишина

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Тишина

Сообщение Chezok » 11 июл 2017, 14:20

Добрый день.

Сломал уже всю голову над своей проблемой. Имеется АТС NCP1000, прошивка v8.102, около 25 пользователей на аналоговых платах. 5 пользователей на SIP телефонах и 5 на IP телефонах. На всех лицензий хватает (5 SIP и 8 IP).

От 2 провайдеров приходит многоканальный SIP (у АТС 4 внешних + куплено ещё 4 внешних = 8 внешних, плата DSP16). 6 линий отдаётся одному провайдеру, 2 второму.

Не было никаких проблем, пока пользователей на аналоговых линий было всего 15, потом увеличился персонал до 25, суть проблемы. Есть определенные внутренние аналоговые номера, которые не могут дозвониться до внутренних SIP телефонов. Вызов проходит, берут трубку и друг друга не слышат. Так же периодически звонки на внешние номера, но тут не слышит ответчик звонящего, звонящий ответчика слышит.

Локально у одного номера пробовал менять всё. Менял внутренний номер, телефонный аппарат, подключал в другой порт на АТС, даже дошёл до замены кабеля - всё без результатно, симптомы одни и те же (при звонке на внутренние SIP номера). С внешними ситуацию отловить не получается, звонки то проходят то нет хаотично.

Хочу заметить, проблемы только с конкретными 5-6 номерами, у других всё хорошо (из этих 2 номера старые пользователи, 3-4 новые).

Есть мысли что не хватает ресурсов внешних линий, но как они касаются внутренних звонков. В общем идей куда копать совсем нет, мб поможете советом ?
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 11 июл 2017, 14:31

При недостатке ресурсов атс не будет даже пытаться соединять, так что нет.
Одностороняя слышимость = обычно сетевые проблемы.
Свет таков: Снимайте трассировку успешного звонка, проблемного звонка, сравнивайте, делайте выводы, принимайте меры.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Тишина

Сообщение Chezok » 11 июл 2017, 14:35

Dymk писал(а):При недостатке ресурсов атс не будет даже пытаться соединять, так что нет.
Одностороняя слышимость -

Значит не нехватка.
При звонке с внутреннего аналогового на внутренний SIP не слышно в обе стороны. Если звонить с SIP на этот же аналоговый, слышат друг друга.
Если звонить с аналогового на внешний, внешний не слышит внутреннего. если звонить с внешнего на внутренний, слышно друг друга.
Проблема только с конкретными "рабочими местами", т.к. на них менял номер/телефонный аппарат/ порт на АТС.
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Тишина

Сообщение Dymk » 11 июл 2017, 14:40

Chezok писал(а):При звонке с внутреннего аналогового на внутренний SIP не слышно в обе стороны. Если звонить с SIP на этот же аналоговый, слышат друг друга.
Если звонить с аналогового на внешний, внешний не слышит внутреннего. если звонить с внешнего на внутренний, слышно друг друга.
Проблема только с конкретными "рабочими местами", т.к. на них менял номер/телефонный аппарат/ порт на АТС.

Всегда или периодически?
Думаю нет смысла менять аналоговые порты при проблемах прохождения пакетов с голосом к ип-абонентам.


Одностороняя слышимость = обычно сетевые проблемы.
Свет таков: Снимайте трассировку успешного звонка, проблемного звонка, сравнивайте, делайте выводы, принимайте меры.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Тишина

Сообщение Chezok » 11 июл 2017, 14:49

Dymk писал(а):
Chezok писал(а):Всегда или периодически?
Думаю нет смысла менять аналоговые порты при проблемах прохождения пакетов с голосом к ип-абонентам.


Одностороняя слышимость = обычно сетевые проблемы.
Свет таков: Снимайте трассировку успешного звонка, проблемного звонка, сравнивайте, делайте выводы, принимайте меры.

Внутренние номера = всегда.
Внешние = периодически (из 10 звонков 2 /3 удачных - остальные нет).

Я понял вашу мысль, будем снимать трассировку.
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 11 июл 2017, 14:54

Chezok писал(а):Внутренние номера = всегда.

Иемется ввиду SIP<->аналог?
Какое сетевое оборудование стоит между атс и этим сипфоном?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Тишина

Сообщение Chezok » 11 июл 2017, 15:05

Dymk писал(а):Иемется ввиду SIP<->аналог?
Какое сетевое оборудование стоит между атс и этим сипфоном?

С аналога на SIP всегда тишина (но только с определённых 6 рабочих мест, все остальные 19 нормально звонят). С SIP на эти же аналог всегда проходят.

АТС с аналоговыми линиями располагается в одной части здания, SIP клиенты в другой за SPA8000. Между ними оптика через D-Link DGS1210, всё объединено в одно адресное пространство.
Chezok
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:51
Квалификация: Пользователь
Организация: ООО "ИТ Энигма"

Re: Тишина

Сообщение Dymk » 11 июл 2017, 15:07

Принести сипфон для теста в то же здание не пробовали?

Chezok писал(а):С аналога на SIP всегда тишина (но только с определённых 6 рабочих мест, все остальные 19 нормально звонят)

6 и 19 все аналоги? На одной плате?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Тишина

Сообщение HAG » 11 июл 2017, 15:23

Chezok писал(а):SIP клиенты в другой за SPA8000.

Так сипы на циске зарегистрированы?
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Тишина

Сообщение Andrew Otto » 11 июл 2017, 15:25

А сам SPA8000 не грешит? Там по описанию много функций типа переадресаций, сбросов и тд.
Аватара пользователя
Andrew Otto
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:01
Квалификация: Инженер IT
Организация: none

След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron