Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам

kx-tem824

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

kx-tem824

Сообщение mexanik_83 » 09 авг 2017, 09:54

Добрый день, прошу помощи, сам новичок в программировании АТС, но в целом вроде получается, некому пару простых вещей подсказать, дело вот в чем, маленькая компания, всего 6 аппаратов, 1 факс, 2 входящие линии, настроил DISA но не до конца, проблема в том что когда звонят нам, клиент слышит запись и после если ничего не делать то начинают все телефоны орать, в плоть до директорского, где нужно и что нужно сделать что бы звонил только один телефон после прослушивания записи, в записи идет информация типа если вам нужен бла бла бла и потом дождитесь ответа оператора и вот потом все орут телефоны, спасибо за ранее.
mexanik_83
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 09:03
Квалификация: Инженер IT
Организация: тоо

Re: kx-tem824

Сообщение Dymk » 09 авг 2017, 10:48

Какой ужос, даже директорский! Кстати мини -атс в курсе, что такой-то номер директорский? Вы его подписали? Ну чтоб она следующий раз подумала, звонить уважаемому или нет. ;)
А что вы сделали, чтоб звонил один телефон? Мини атс пока силой Мисли не програмируется, ей надо канкретно свои желания указать.
По ненабору после OGM включается режим распределения звонка "Обычный", т.е. пгм 408-413. Их и правьте.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer