Страница 1 из 3

Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:01
Tofer159
Всем здравствуйте.
Дело обстоит в следующем. Имеются две настроенные АТС, Panasonic KX-TDE600 и Samsung OfficeServ7400, и по отдельности они работают нормально. Но появилась задача объединить эти две внутренние сети (стоят они в одной стойке). Так как я с АТС практически не общался и как их объединить по уму не представляю, было принято решение добавить необходимые номера как внутренние на каждой АТС и подключить их к входу внешних линий второй АТС. Надеюсь я понятно объяснил. Ну дак вот, когда с Panasonic'a звонишь на Samsung все работает хорошо (звонок для Panasonic'a считается внутренним и попадая на внешнюю линию Samsunga происходит прямая маршрутизация куда надо), а вот в обратную, почему то, не работает. по сути схема такая же: внутренняя Samsung'овская линия приходит на Panasonic на внешний вход и в пункте 10.2 указано куда он должен маршрутизироваться. Но гудки идут а необходимый телефон не звонит. И таких номеров 6. И есть еще одно исключение. 1 номер все таки дозванивается до телефона но не до того который в пункте 10.2 указан, а до того на который все входящие с него переадресовываются. Пробовал с других номеров тоже делать переадресацию всех всходящих но это не сработало (финт ушами не удался).
Если кто что понял из столь сумбурного объяснения просьба помочь кто чем может)))

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:07
HAG
Думаю, что Панасоник не определяет вызывные посылки от Самсунга. Крутить надо Самсунг. А вообще соединять две цифровые станции анальными стыками - моветон. Эти станции наверняка можно соединить по PRI, а может и по IP. В таком случае сможете дозваниваться до любого абонента другой станции.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:07
Tofer159
А на счет более грамотного объединения данных АТС можно по подробнее. Хотелось бы сделать по уму.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:38
HAG
Покупаете по плате PRI в каждую станцию (для Панаса это KX-TDA0290), соединяете платы шнурком и программируете станции. В случае VoIP в Панасоник покупается KX-TDE0110 или KX-TDE0111, в Самсунг не знаю.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:02
Tofer159
покупка плат не вариант. такие расходы никто не одобрит(
Может есть какие идеи по решению без затрат больших средств

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:16
Dymk
Tofer159 писал(а):покупка плат не вариант. такие расходы никто не одобрит(
Может есть какие идеи по решению без затрат больших средств

Есть. Не соединять. Мля, TDE600(!) еще и Samsung того же класса, и расходы велики... Знач вашей организации связь не нужна.

Tofer159 писал(а):по сути схема такая же: внутренняя Samsung'овская линия приходит на Panasonic на внешний вход и в пункте 10.2 указано куда он должен маршрутизироваться.

Не праильно. Абон самсунга должен быть смаршрутизирован на внешнюю линию самсунга, к которой подключен внутренний номер панасоника, а не звонить на внутренний самсунга, который подключен в CO панасоника.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:19
HAG
Tofer159 писал(а):Может есть какие идеи по решению без затрат больших средств

можно поставить механический коммутатор с девочкой :lol:

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:39
Dymk
Коммунтатор тоже денег стоит, да и девочки не бесплатны) Хотя в отличие от связистов, на них обычно директора деньги находят.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:43
Tofer159
Dymk писал(а):Не праильно. Абон самсунга должен быть смаршрутизирован на внешнюю линию самсунга, к которой подключен внутренний номер панасоника, а не звонить на внутренний самсунга, который подключен в CO панасоника.


Эта часть работает, о которой вы говорите. А мне то надо чтобы с внутреннего номера Самсунга я мог дозвониться на внутренний номер Панасоника.
HAG писал(а):можно поставить механический коммутатор с девочкой :lol:


А эта идея клевая)) Но Опять же не одобрят. У компании странное представление о затратах.

Re: Не работает маршрутизация с внешней линии на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:48
Dymk
Не праильно. Абон самсунга должен быть смаршрутизирован на внешнюю линию самсунга, к которой подключен внутренний номер панасоника, а не звонить на внутренний самсунга, который подключен в CO панасоника.


Эта часть работает, о которой вы говорите. А мне то надо чтобы с внутреннего номера Самсунга я мог дозвониться на внутренний номер Панасоника.

А я об абонах самсуна и говорю, которые звонют в панасоник, а у вас
когда с Panasonic'a звонишь на Samsung все работает хорошо



внутренняя Samsung'овская линия приходит на Panasonic на внешний вход и в пункте 10.2 указано куда он должен маршрутизироваться. Но гудки идут а необходимый телефон не звонит. И таких номеров 6. И есть еще одно исключение. 1 номер все таки дозванивается до телефона но не до того который в пункте 10.2 указан, а до того на который все входящие с него переадресовываются

CO в сервисе? По коду на них выходите?