я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Распиновка такая: 1-2 и 3-6. Для профессионалов едва-ли удивительно а для меня экзотика все что отличается от моей АТС.
Вопрос вдогонку: внезапно(!) выяснилось что после набора 9 гудка в линии нет. Провайдер говорит что это "услуга зуммер" и они ее не предоставляют никак. Ну возможно, пусть. А можно как то средствами АТС этот самый гудок делать после набора 9?
Когда две TDA соединял по Е1 - там настраивал 9 на той АТС, которая slave, через ARS. А в город с другим провайдером и так работало... Честно говоря, страшновато сильно менять конфигурацию...
Ну беда, три года без практики, пойду хоть ман почитаю
gav писал(а):Нет, по телефону разговаривали с техником, потом у менеджера переспросил, а он говорит "ну раз техники сказали - значит так и есть"
На сколько я умею пользоваться гугел-переводчиком, тут написано, что если вы сами не гудите, то оператор должен.
Page 130, subclause 5.1.3 Insert after the second paragraph "On receipt (...) SETUP ACKNOWLEDGE message": The tone option should be interpreted as the need to return dial tone in the case where the Bearer capability information element indicates "3,1 kHz audio", "unrestricted digital information with tones/announcements", or "speech". When the tone option is applied and provided the equipment does not generate local tones, the user equipment shall attach to the B-channel on receipt of the SETUP ACKNOWLEDGE message.
gav писал(а):Вопрос вдогонку: внезапно(!) выяснилось что после набора 9 гудка в линии нет. Провайдер говорит что это "услуга зуммер" и они ее не предоставляют никак. Ну возможно, пусть. А можно как то средствами АТС этот самый гудок делать после набора 9?
Может проще отучить ждать этот гудок? Достаточно, что при поднятии трубки гудит. У вас много дисковых ТА? На сотиках ведь не жалуются, что не гудит?