Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам

Не сбрасывается звонок

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение Dymk » 11 окт 2017, 08:41

На внутреннюю линию, набираю как с внешнего так и с внутреннего номера.

Вот как можно так ответить, чтоб опять не понятно было.
Как вы с внешнего набираете внутренний?

А при звонке с внутреннего на внутренний, типа набрали 105, он раз или два прозвонил, у вас короткие, а 105 продолжает звонить?
У вас системник есть?

Проблема появилась после переезда офиса, до этого все работало, в настройки не лазил не чего не менял
Надо было для переезда пригласить связиста, ибо где теперь уверенность, что в с проводами не намудрили?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение a.sosenko » 12 окт 2017, 07:08

Dymk писал(а):Как вы с внешнего набираете внутренний?

После приветствия набираю внутренний номер сотрудника(104), не дождавшись ответа ложу трубку, а телефон еще звонит. При звонке на группу с внешней лини, допустим группа 3, кто то из группы ответил на звонок, а у остальных продолжают звонит телефон. Системник находится в серверной, бегать и смотреть на него постоянно нет возможности.
Dymk писал(а): А при звонке с внутреннего на внутренний, типа набрали 105, он раз или два прозвонил, у вас короткие, а 105 продолжает звонить?

При звонке на внутренний номер (105) звонок длится до тех пор пока не ответит абонент или не положишь трубку, после того как положил тел. трубку телефон абонент 105 продолжает еще звонить какое то время.
Dymk писал(а):Надо было для переезда пригласить связиста, ибо где теперь уверенность, что в с проводами не намудрили?

Провода не сильно не трогались, как АТС была в старом офисе так она и переехала в новый. Единственное что поменялось это входящая линия и кросс по кабинетам.
a.sosenko
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 07:18
Квалификация: Системный администратор
Организация: Эдельвейс

Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение HAG » 12 окт 2017, 07:18

a.sosenko писал(а): Системник находится в серверной, бегать и смотреть на него постоянно нет возможности.

Значит привыкайте и не жалуйтесь.
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение НачШтаба » 12 окт 2017, 07:44

a.sosenko писал(а):
Dymk писал(а):Как вы с внешнего набираете внутренний?

После приветствия набираю внутренний номер сотрудника(104), не дождавшись ответа ложу трубку, а телефон еще звонит.

Это нормальное поведение АТС. Она ведь не догадывается, что звонящий положил трубку, для неё короткие "би-би" - просто звук. Чтобы АТС отбивалась (освобождала линию), надо чтобы провайдер поддерживал необходимую сигнализацию, либо переполюсовку (это лучше), либо хотя бы CPC. Соответственно, вашу АТС надо тоже настроить под эту сигнализацию.
Кстати, трубку надо класть, а не ложить.. :wink:
a.sosenko писал(а): При звонке на группу с внешней лини, допустим группа 3, кто то из группы ответил на звонок, а у остальных продолжают звонит телефон. Системник находится в серверной, бегать и смотреть на него постоянно нет возможности.
У вас все телефоны старые допотопные дисковые ТА-68/72? Или чуть получше, но проводные KX-T2365 и аналогичные? Нет?... А вот они бы как раз вели бы себя корректно. Вы, вероятно, "шли в ногу со временем" и натыкали себе бытовые DECT-ы или ещё что-нибудь с АОН-ами, причём ещё старого "советского" образца (когда номер определялся только при ответе абонента). Большинство DECT радио-телефонов так себя и ведут: вызов прекращается, а они некоторое время ещё подбрякивают.
a.sosenko писал(а):
Dymk писал(а): А при звонке с внутреннего на внутренний, типа набрали 105, он раз или два прозвонил, у вас короткие, а 105 продолжает звонить?

При звонке на внутренний номер (105) звонок длится до тех пор пока не ответит абонент или не положишь трубку, после того как положил тел. трубку телефон абонент 105 продолжает еще звонить какое то время.
См. ответ выше. Поставьте примитивные телефоны, и всё будет работать корректно. Могу даже поспорить на ящик коньяка (но чур возьму эквивалент газировкой :) )
a.sosenko писал(а):
Dymk писал(а):Надо было для переезда пригласить связиста, ибо где теперь уверенность, что в с проводами не намудрили?

Провода не сильно не трогались, как АТС была в старом офисе так она и переехала в новый. Единственное что поменялось это входящая линия и кросс по кабинетам.
А вот про замену входящей линии поподробнее. Откуда она теперь идёт? А откуда шла до этого?... Это я намекаю про первый пунктик. Возможно, что раньше линия шла с какого-нибудь IP-шлюза, который поддерживал CPC или переполюсовку, а теперь идёт из другой.. задницы..:)
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение a.sosenko » 12 окт 2017, 07:53

Нет шлюз как был так и остался, просто после переезда немного изменились входящие порты вот и все, все остальное так и осталось. Критических изменений по крайней мере я не делал, старался сохранить все в изначальном состоянии.
a.sosenko
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 07:18
Квалификация: Системный администратор
Организация: Эдельвейс

Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение Dymk » 12 окт 2017, 11:07

a.sosenko писал(а):
Dymk писал(а):Как вы с внешнего набираете внутренний?

После приветствия набираю внутренний номер сотрудника(104)

После приветствия? На второй странице вдруг приветствие появилось. Т.е. для вас это несущественная информация.
Но для атс это существенное изменение алгоритма работы. И если у вас при этом телефоны таки перестают звонить через 7-12 сек, то радуйтесь, что вообще перестают. Небось отбойники стоят? Как уже написали настраивайте CPC, а лучше переполюсовку в шлюзе, а потом в атс. Будет отбиваться корректно.
Кстати, а зачем вы донабираете и бросаете трубу? В милицию например так пошалите. Это ж веселее.

a.sosenko писал(а):
Dymk писал(а): А при звонке с внутреннего на внутренний, типа набрали 105, он раз или два прозвонил, у вас короткие, а 105 продолжает звонить?
При звонке на внутренний номер (105) звонок длится до тех пор пока не ответит абонент или не положишь трубку, после того как положил тел. трубку телефон абонент 105 продолжает еще звонить какое то время.

И тут оказывается трубку поклали) сами. А "некоторое" время эт сколько? Звонковой цикл - 5 сек, некоторое время может и подаваться. А еще может ваш радиотелефон песню допевать.
Нет шлюз как был так и остался

Это тоже по вашему мелочи?
Нет. Это ацкая коробочка, кривую работу которой вечно сваливают на атс.
Системник находится в серверной, бегать и смотреть на него постоянно нет возможности.

Пригласите связиста, он посмотрит, настроит, получит за это деньгу.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Не сбрасывается звонок

Сообщение a.sosenko » 12 окт 2017, 11:36

Всем спасибо буду пробовать.
a.sosenko
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 07:18
Квалификация: Системный администратор
Организация: Эдельвейс

Пред.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron