Страница 1 из 3

NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 18:28
LKS
Доброго времени уток коллеги!

Новый день приносит новые интересности.

Есть АТС, подключена SIP транком.
Захотели сделать голосовое приветствие и возможность донабора внутреннего абонента. Стоял режим Внеполосной rfc 2833, не работало. Изменили на SIP Информация. Донабор на входящие начал работать, позже пожаловались что не работает донабор при исходящих звонках. Вернул на Внеполосной rfc 2833. По совету форума передали проблему провайдеру. Так же в SIP транк добавилась третья линия, и атс перевели на версию 8.

Провайдер признал признал наличие проблемы с задвоением dtmf сигналов. Провел работы по исправлению проблемы. Донабор внутренних проходит со 100%-ой результативностью. Но, чисто случайно проявилась следующая проблема - при наличии активного разговора внутреннего абонента (а) с внешним абонентом (б), если внутренний абонент (в) начинает звонить во вне, набрав городской номер (д) с голосовым приветствием, получаем следующее в соотношении 50/50 - абонент (а) перестает слышать абонента (б) и слышит в трубке ответ голосового приветствия от номера (д) и после там берет оператор трубку. У абонента (в) при этом в трубке тишина. Если абонент (в) положит трубку, то разговор между а и б возобновится. Либо после набора номера абонентов (в) тишина и отбой через минуту.ПРовайдер как обычно утверждает, что у него все верно и проблема в АТС.

Если предположить, что проблема в АТС, то в чем может быть?

С одной стороны можно предположить, что есть проблема в АТС, но до того как провайдер провел работы над dtmf, в течении более двух лет в компании никто не замечал подобной проблемы, были две линии. Но как всегда, внутри присутствует червь сомнений...

На завтра провайдер запланировал сделать откат тех изменений, которые произвели для отмены задвоения dtmf сигналов... Будем посмотреть

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 18:46
SergA
LKS писал(а):Если предположить, что проблема в АТС, то в чем может быть?

А зачем предполагать, проверьте тоже самое с другим провайдером, например, заведите учетку на sipnet. Делов на полчаса...

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 20:41
HAG
Только терморектальный криптоанализатор поможет

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 16:01
Spider
LKS писал(а):Доброго времени уток коллеги!

Новый день приносит новые интересности.

Есть АТС, подключена SIP транком.
Захотели сделать голосовое приветствие и возможность донабора внутреннего абонента. Стоял режим Внеполосной rfc 2833, не работало. Изменили на SIP Информация. Донабор на входящие начал работать, позже пожаловались что не работает донабор при исходящих звонках. Вернул на Внеполосной rfc 2833. По совету форума передали проблему провайдеру. Так же в SIP транк добавилась третья линия, и атс перевели на версию 8.

Провайдер признал признал наличие проблемы с задвоением dtmf сигналов. Провел работы по исправлению проблемы. Донабор внутренних проходит со 100%-ой результативностью. Но, чисто случайно проявилась следующая проблема - при наличии активного разговора внутреннего абонента (а) с внешним абонентом (б), если внутренний абонент (в) начинает звонить во вне, набрав городской номер (д) с голосовым приветствием, получаем следующее в соотношении 50/50 - абонент (а) перестает слышать абонента (б) и слышит в трубке ответ голосового приветствия от номера (д) и после там берет оператор трубку. У абонента (в) при этом в трубке тишина. Если абонент (в) положит трубку, то разговор между а и б возобновится. Либо после набора номера абонентов (в) тишина и отбой через минуту.ПРовайдер как обычно утверждает, что у него все верно и проблема в АТС.

Если предположить, что проблема в АТС, то в чем может быть?

С одной стороны можно предположить, что есть проблема в АТС, но до того как провайдер провел работы над dtmf, в течении более двух лет в компании никто не замечал подобной проблемы, были две линии. Но как всегда, внутри присутствует червь сомнений...

На завтра провайдер запланировал сделать откат тех изменений, которые произвели для отмены задвоения dtmf сигналов... Будем посмотреть


Чем гадать и пробовать, лучше бы посмотрел трассировку - куда и как ходит голос, по каким портам. Вот и понял бы всё. Походу, у тебя разговор в-абонента приходит на порт, в котором ходит голос а-абонента. А ты вместо того, чтобы смотреть IP-пакеты, смотришь форумы и играешь с нами в угадайку...

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 16:06
Spider
LKS писал(а):Доброго времени уток коллеги!

Новый день приносит новые интересности.

Есть АТС, подключена SIP транком.
Захотели сделать голосовое приветствие и возможность донабора внутреннего абонента. Стоял режим Внеполосной rfc 2833, не работало. Изменили на SIP Информация. Донабор на входящие начал работать, позже пожаловались что не работает донабор при исходящих звонках. Вернул на Внеполосной rfc 2833. По совету форума передали проблему провайдеру. Так же в SIP транк добавилась третья линия, и атс перевели на версию 8.

Провайдер признал признал наличие проблемы с задвоением dtmf сигналов. Провел работы по исправлению проблемы. Донабор внутренних проходит со 100%-ой результативностью. Но, чисто случайно проявилась следующая проблема - при наличии активного разговора внутреннего абонента (а) с внешним абонентом (б), если внутренний абонент (в) начинает звонить во вне, набрав городской номер (д) с голосовым приветствием, получаем следующее в соотношении 50/50 - абонент (а) перестает слышать абонента (б) и слышит в трубке ответ голосового приветствия от номера (д) и после там берет оператор трубку. У абонента (в) при этом в трубке тишина. Если абонент (в) положит трубку, то разговор между а и б возобновится. Либо после набора номера абонентов (в) тишина и отбой через минуту.ПРовайдер как обычно утверждает, что у него все верно и проблема в АТС.

Если предположить, что проблема в АТС, то в чем может быть?

С одной стороны можно предположить, что есть проблема в АТС, но до того как провайдер провел работы над dtmf, в течении более двух лет в компании никто не замечал подобной проблемы, были две линии. Но как всегда, внутри присутствует червь сомнений...

На завтра провайдер запланировал сделать откат тех изменений, которые произвели для отмены задвоения dtmf сигналов... Будем посмотреть


Чем гадать и пробовать, лучше бы посмотрел трассировку - куда и как ходит голос, по каким портам. Вот и понял бы всё. Походу, у тебя разговор в-абонента приходит на порт, в котором ходит голос а-абонента. А ты вместо того, чтобы смотреть IP-пакеты, смотришь форумы и играешь с нами в угадайку...

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 17:37
Dymk
Spider писал(а):Походу, у тебя разговор в-абонента приходит на порт, в котором ходит голос а-абонента.

Я вот со вчера обескуражен :D , как такое может быть?

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 17:56
HAG
Dymk писал(а):
Spider писал(а):Походу, у тебя разговор в-абонента приходит на порт, в котором ходит голос а-абонента.

Я вот со вчера обескуражен :D , как такое может быть?

Я тоже пивом поперхнулся :)

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 16:46
Spider
Dymk писал(а):
Spider писал(а):Походу, у тебя разговор в-абонента приходит на порт, в котором ходит голос а-абонента.

Я вот со вчера обескуражен :D , как такое может быть?


Например, у него настроен портфорвардинг на входящие соединения с диапазона портов 16000-16063 на один порт 16000 АТС. В этом случае при поступлении двух входящих на разные порты, например, 16000 и 16002, что произойдёт? Весь голос полезет на порт 16000 АТС, я полагаю. АТС как это воспримет?

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 17:05
SergA
Алексей, Юра и Саша шутють под пивасик, а ты тут версии генерируешь... :)

Re: NCP-500 + SIP trunk (3 channel)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 17:26
Dymk
Оно-то конечно, без шуток никуда, но версия красивая.
Про порты как-бы логика подсказывала, но до портфорвардинга не довела. Не шарит она у меня в этом.