Страница 1 из 1

Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 18:11
Toropyga
АТС KX-TDE200.
Нужен перевод входящего вызова "по кругу" внутри группы.

3.5.1 Занес внутренние номера в группу.
4.1.2 Настроил форвард от членов группы "по занятости/отсутствию" "для внутренних и внешних вызовов" обратно на группу.

В результате звонок переводится один раз и на втором телефоне ждет поднятия трубки до посинения. (((

Где грабли? :oops:

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 18:26
Mike_K
Toropyga писал(а):Где грабли? :oops:

В последней закладке 3.5.1

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 21:03
Dymk
Toropyga писал(а):АТС KX-TDE200.
Нужен перевод входящего вызова "по кругу" внутри группы.

3.5.1 Занес внутренние номера в группу.
4.1.2 Настроил форвард от членов группы "по занятости/отсутствию" "для внутренних и внешних вызовов" обратно на группу.

В результате звонок переводится один раз и на втором телефоне ждет поднятия трубки до посинения. (((

Не тара пися, медленно, с расстановкой, т.к. много непонятных моментов.
Вызов внутренний или городской, на кого приходит или на кого распределен?
Какой тип группы?
По какому правилу вызов, адресованный на группу должен форвардится абонентом?
Почему звонок, переведенный один раз звонит на втором телефоне, а не на группе?
Какова вообще задача? По-моему вы перезаморачиваетесь в то время, как есть штатная фукция.

Зы. Атс не любит форвард "по кругу" , как бы вы не напрогали, есть счетчик.

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:17
Toropyga
Dymk писал(а):Какова вообще задача?
Задача, чтобы звонок какое-то время (раза 3-4 хоть) "скакал" внутри группы, если менеджеры не поднимают трубку.
Dymk писал(а):Вызов внутренний или городской, на кого приходит или на кого распределен?
Вызов и городской и внутренний. Городской вызов распределяется на соответствующий ему внутренний номер, поскольку клиент сперва хочет слышать своего менеджера.
Dymk писал(а):Какой тип группы?
Группа распределения входящих вызовов. Метод распределения = UCD(равномерн.)
Dymk писал(а):По какому правилу вызов, адресованный на группу должен форвардится абонентом?
Первый вызов адресован _на_номер_ и форвардится "при занятости/отсутствии ответа" на группу распределения входящих вызовов. :?: Надо форвардить на "группу поиска внутреннего абонента"?
Dymk писал(а):Почему звонок, переведенный один раз звонит на втором телефоне, а не на группе?
Наивно думал, что из-за метода распределения (UCD). :?: Нет?
Dymk писал(а):По-моему вы перезаморачиваетесь в то время, как есть штатная фукция.
Подскажете, что за функция? :oops:

Mike_K писал(а):
Toropyga писал(а):Где грабли? :oops:

В последней закладке 3.5.1
Включил "Переадресацию для группы" на ту же группу. Теперь первый вызов никуда не переключается. Хотя, возможно, переключается на тот же внутренний номер, понять трудно. В общем, звонок звенит без переключения на одном телефоне. :shock: Пока выключил обратно.

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 22:51
Dymk
Какое время перехода при отсуйствии ответа поставили?

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 13:50
Toropyga
Dymk писал(а):Какое время перехода при отсуйствии ответа поставили?
3.5.1 Настройкий группы, закладка "Разное". Выбирал 10 и 20 секунд, результат одинаковый. Может, не успели примениться параметры? В понедельник попробую ещё раз.

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 22:27
НачШтаба
В "Разном" 10 и 20 секунд действуют только для групп типа "приорити хантинг" либо "ю-си-ди", для "ринга" не работает.

Re: Перевод входящего вызова "по кругу". KX-TDE200

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 10:24
Toropyga
НачШтаба писал(а):В "Разном" 10 и 20 секунд действуют только для групп типа "приорити хантинг" либо "ю-си-ди", для "ринга" не работает.
У меня как раз метод распределения = UCD(равномерн.)