Dez58 писал(а):Тоесть данную проблему не решить? До этого был МТС и было тоже самое(
Не знаю удастся Вам решить или нет, в моём списке предпочтений оба этих опера находятся на последнем и предпоследнем месте, но схема SIP-Cisco-PRI со всем вытекающими у них одинаковая. Всё ИМХО.
От Дом.ру у меня остались очень хорошие впечатления. Подобную проблему, в схеме sip-Cisco-PRI, они лечили буквально за сутки после обращения. На моей памяти, раза три это точно. Их рулевой цицковод по моему в Перми сидит.
Mike_K писал(а):От Дом.ру у меня остались очень хорошие впечатления. Подобную проблему, в схеме sip-Cisco-PRI, они лечили буквально за сутки после обращения. На моей памяти, раза три это точно. Их рулевой цицковод по моему в Перми сидит.
Миша, может он и сидел когда-то в Перми, а сейчас нет или другой рулит, посмотрим на потуги ТС, но у меня очень плохие впечатления и вообще, и конкретно этим летом по похожй проблеме, как у ТС убилось полтора месяца.
Х.З. может за последние пол года всё поменялось. Во всех случаях, мы даже на объекты не выезжали. По телефону пообщались с провайдером и на следующий день у клиента всё нормально. А вот если проблема с Ростелекомом или МТС, то проблему можно устранить наверное только сменой провайдера.
Dez58 писал(а):То есть данную проблему не решить? (
Как видно из постов выше, как-то решают, кто за день, кто за месяцы. Но надо пробовать, надо пробовать.Сначала по телефону, потом письмами, аргументировано, с указанием не выполняемых пунтктов в договоре)