Страница 1 из 3

Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 13:57
binx
Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 14:54
Mike_K
В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:24
Spider
binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.


Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 07:37
SergA
binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:22
binx
Mike_K писал(а):В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.

Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.


Да, вы правы системы без собственной системы предупреждения относятся к подслушивающим устройствам и запрещены к свободной продаже, планируем купить Telest, но есть такой затык - если покупать для аналоговой линии то устройство не может разделять звонки на внутренние от другого абоненты АТС и внешние, слушать каждый раз это сообщение заставлять людей не охота, хотя по закону и придётся в этом случае. Если покупать устройство на внешнюю линюю ( у нас IP телефония) то стоимость за устройство существенно выше. Но это еще полбеды. Если поставить на внешнюю линию, то получится что сообщение о том что "разговор может быть записан" будет до приветствия DISA, хотелось бы после, как во всех колцентрах, а ещё лучше когда звонок переводится на сотрудника которого нужно записать. Получается дилемма, если поставить устройство на внутреннюю линию, то запись о прослушке включается тогда когда надо, но тогда это сообщение будут слушать все сотрудники и записываться будут тоже внутренние сотрудники с соответствующей юридической подоплёкой.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:28
binx
Spider писал(а):
binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.


Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.


Извините, не совсем в теме, что такое QTT прошерстил дкоументацию, не нашел описания термина. Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:30
binx
SergA писал(а):
binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...

Такое требование есть, не с проста же предупреждают при звонке в колцентры. Мы даже специально у юристов справку по этому вопросу заказывали, могу скинуть текст справки на почту если интересно.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:38
HAG
binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

Именно ее имеет.

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:40
binx
HAG писал(а):
binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?

Именно ее имеет.

Спасибо попробую сделать так. Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия, но похоже других вариантов нет. :(

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:44
HAG
binx писал(а):Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия,

Запишите сначала приветствие, а потом сообщение. В чем проблема то?