Страница 1 из 1

Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:29
binx
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда рыть при такой задаче. Нужно чтобы входящие вызовы перенаправлялись в определенные ICD группы. Для чего это нужно: это необходимо чтобы при звонках определенным сотрудникам сперва проигрывалось определенное сообщение которое технически у меня стоит в этой самой группе, а затем трубку берет сотрудник. По факту каждому такому сотруднику создается отдельная группа. Если внешний абонент звонит на номер 133 то АТС переводит его на группу 633. Внутренние абоненты звонят на 133 как обычно и сообщение не слушают. Рассматривался вариант просто переименовать группу 633 в 133, а 633 сделать внутр. номером сотрудника. Но тогда внутренние сотрудники должны помнить что у этого сотрудника номер теперь 633. Не очень удобно. Если бы можно было бы маршрутизировать звонки, это решило бы проблему. Включать сообщение в DISA не хотелось бы.
После того как написал сообщение появилась идея может просто включить FWD для внешних звонков с переводом на означенные группы?! Думаю должно сработать. Может ещё есть варианты?

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 14:22
HAG
Варианты чего? Вопрос в чем?

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 14:54
binx
HAG писал(а):Варианты чего? Вопрос в чем?

Подскажите пожалуйста куда рыть при такой задаче. Нужно чтобы входящие вызовы перенаправлялись в определенные ICD группы. Для чего это нужно: это необходимо чтобы при звонках определенным сотрудникам сперва проигрывалось определенное сообщение которое технически у меня стоит в этой самой группе, а затем трубку берет сотрудник. По факту каждому такому сотруднику создается отдельная группа. Если внешний абонент звонит на номер 133 то АТС переводит его на группу 633. Внутренние абоненты звонят на 133 как обычно и сообщение не слушают. Рассматривался вариант просто переименовать группу 633 в 133, а 633 сделать внутр. номером сотрудника. Но тогда внутренние сотрудники должны помнить что у этого сотрудника номер теперь 633. Не очень удобно. Если бы можно было бы маршрутизировать звонки, это решило бы проблему.

Собственно вопрос, если короче как маршрутизировать входящие звонки. В принципе решение найдено, но интересно как еще решить вопрос. Читал в описаниях о маршрутизации на основе CLIP, но что-то не найду в описаниях к АТС. Как настроить?

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 17:21
НачШтаба
Задача абсолютно непонятна.
Из города направить на 633 сразу нельзя?
Или надо, чтобы внутренние тоже сначала послушали, а не помнили о том, где с сообщением, а где без оного?
Или всё-таки у вас DISA, и вы хотите, чтобы через дизу сначала была сказка, а потом терзание 133-го тела?

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 09:05
Rotor01
Так если решение все таки нашли можете поделиться им.

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 20:22
HAG
Да мы ещё с задачей не разобрались.

Re: Маршрутизация входящих вызовов(NCP-1000)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 22:48
Dymk
Я вот тоже сначала хотел отреагировать на разрешение делиться, но потом понял, что эт простобот какой-то... то микрофон за натом, то решение какой-то невнятной задачи...
...не знаю, форум подымает.