Страница 1 из 1

Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2023, 15:14
nod430
Доброго дня, никак не могу разобраться в переходом звонка по группе. Задача - надо что бы после дисы звонил 3 звонка один номер, при не ответе или занятости второй, при
неответе или занятости второго звонил третий или уходит в группу. Сейчас в 2.2 на день, обед , перерыв стоит 601я группа

в 601 прописаны 101, 102, 103. не совсем очевидно как настроить именно эту последовательность. Если в 3.5.1 ставишь "звонок" звонить начинают все сразу.
если "по приоритету" то в случае невзятия 101 он звонит до талого и не переходит, по UCD не вариант, так как там второй гудок сразу улетает на 102

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2023, 15:22
Mike_K
nod430 писал(а):если "по приоритету" то в случае невзятия 101 он звонит до талого и не переходит

в закладке "разное" есть колонка "время перенаправления отсутствия внутр. абонента", там выбрать 10, 20, 30 сек.

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2023, 15:35
nod430
Mike_K писал(а):
nod430 писал(а):если "по приоритету" то в случае невзятия 101 он звонит до талого и не переходит

в закладке "разное" есть колонка "время перенаправления отсутствия внутр. абонента", там выбрать 10, 20, 30 сек.


те, только по времени можно проставить? А по кол-ву звонков никак?

и как взаимосвязаны "переполнение при занятости" и "переполнение при отсутствии ответа" с настройками в "главное" ?

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2023, 22:11
НачШтаба
НЕ взаимосвязаны.
В случае "по занятости" - при переполнении количества одновременных звонков в очереди (по умолчанию там 30 рыл могут ждать). В случае "по отсутствию ответа" - это, считай, по времени, по умолчанию стоит "None" (столбец в конце), то есть время звонка в группе не задано (вечно). Но там тоже 10, 20, 30 ... Кстати, каждые 10 - это приблизительно три звонка.

ЗЫ. Если используете Time Table, то "no answer" срабатывает из ТТ-таблицы по "overflow".

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2023, 09:18
nod430
Так в итоге, как можно это побороть ?

#797

#797

#797



с таким методом распределения звонок со 101 не хочет никуда уходить.

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2023, 11:38
SergA
В Feature_manual очень подробно описано как работают разные типы групп, почитайте.

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2023, 11:42
nod430
а можно ссылочку на него?

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2023, 16:47
Ired
nod430 писал(а):Так в итоге, как можно это побороть ?

с таким методом распределения звонок со 101 не хочет никуда уходить.


Смешались в кучу кони... люди...

Если у группы стоит метод распределения "Звонок" (как на картинке 2), то вызов отправляется всем абонентам группы одновременно, но с учетом задержки, выставленной для них внутри этой группы (как на картинке 3).

Если метод распределения - "Поиск по приоритету", то вызов всегда направляется участнику группы с наименьшим порядковым номером в списке (сверху вниз по списку участников группы). Если первый занят или не отвечает в течении времени, заданного таймером, что на картинке 1 - вызов идет следующему и т.д... Но тогда задержки внутри группы убирать надо...

И еще: группа внутри группы работать не будет. Либо в 601 дополнительно запихивайте всех абонентов из 619, либо оверфловьте (переполняйтесь) по неответу с 601 на 619.

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2023, 10:04
nod430
Ired писал(а):
nod430 писал(а):Так в итоге, как можно это побороть ?

с таким методом распределения звонок со 101 не хочет никуда уходить.


Смешались в кучу кони... люди...

Если у группы стоит метод распределения "Звонок" (как на картинке 2), то вызов отправляется всем абонентам группы одновременно, но с учетом задержки, выставленной для них внутри этой группы (как на картинке 3).

Если метод распределения - "Поиск по приоритету", то вызов всегда направляется участнику группы с наименьшим порядковым номером в списке (сверху вниз по списку участников группы). Если первый занят или не отвечает в течении времени, заданного таймером, что на картинке 1 - вызов идет следующему и т.д... Но тогда задержки внутри группы убирать надо...

И еще: группа внутри группы работать не будет. Либо в 601 дополнительно запихивайте всех абонентов из 619, либо оверфловьте (переполняйтесь) по неответу с 601 на 619.


Спасибо, ситуация проясняется ... Просто на LG-ERIC mg100 все как то иначе делалось

Re: Переход звонка по группе (TDE200)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2023, 10:53
SergA
nod430 писал(а):Просто на LG-ERIC mg100 все как то иначе делалось

Залез Гоги на дерево, а слезть не может. Сидит он вообще там зовет на
помощь. Мимо шел Вано увидел это и решил помочь. Закинул веревку и
говорит Гоги, чтоб тот держался крепче. Гоги держит веревку думает щас
спасут, а Вано как дернет за веревочку и Гоги как еб****ся об землю.
Обиделся Гоги и спрашивает:
- Зачем Вано ты так сильно меня об землю. На, что Вано отвечает:
- Не знаю, меня так из колодца доставали.