Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Отключение внешней линии на KX-TDA30

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Отключение внешней линии на KX-TDA30

Сообщение littlesavage » 18 мар 2008, 18:39

Есть 2 внешнии линии: 20-00-01 и 20-00-01
и 2 внутренних номера: 101(системный телефон) и 102(обычный ТА).

Собсно поставленная задача может быть сформулирована несколькими способами :) Но я тут вижу что уже перегрузил сообщение кучей ненужных вопросов, поэтому читйте плиз сразу со способа 3 :)

Способ 1. простой
Необходимо в определенное время отключать внешнюю линию 20-00-01 чтобы она всегда была занята. Сейчас для этого на 20-00-01 тупо снимают трубку и выхоядт на внешнюю линию (так она и получается занята). Хотелось бы чтобы это можно было делать кнопкой с системного телефона. Через консоль в списке возможных действий на которые можно запрограммировать на функциональную кнопу ничего подобного не нашел :(

Способ 2. сложнее
Необходимо в определенное время при входящем звонке на вторую линию перенаправлять звонок на первую внутреннюю, но при этом если она занята, вызавать звонящему сигнал занято. Включать тоже с системного телефона.
Пытался решить так: добавил спец кнопку на смену режима дневной/ночной. В DDI/DIL линиях поставил в дневной режим внутр номер 101, во всех остальные режимах - 102. Где-то еще посатвил в ночном режиме переадресацию с 102 на 101.
В результате при включении ночного режима переадресация работает. Но вот если номер 101 занят, звонок приходит на вторую линию (это отображается на системном телефоне), при этом вызывающий слышит длинные гудки, а мне надо чтобы у него занято было :) В документациии нашел только то, что это стандартное поведение. Как меняется не нашел.

Спобос 3. идеальный :)
Необходиом сделать так:
Звонки на 20-00-00 приходят на 101, при занятости - на 102
Звонки на 20-00-01 приходят на 102, при занятости - на 101
При этом нужен способ включения режима а-ля "1 номер" когда 102 всегда занята. В этом режиме звони должны перенаправляться на 101, а если она занята - то вызывающему надо тоже выдавать занято.
Думаю что это надо делать создав группу распределения входящих вызовов. Но не понимаю как сделать режим "1 номер", учитывая что при обычной переадресации со второго номера на первый при его занятости, АТС выдавать занято не хочет.
Возможно ли вообще реализовать такое?

Спасибо :)
littlesavage
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 18:06

Сообщение Wi$e » 18 мар 2008, 23:15

littlesavage писал(а):а если она занята - то вызывающему надо тоже выдавать занято

по аналоговым транкам - нет
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 517
Комментарии: 63
Раздал: 198.52 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.647
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Сообщение littlesavage » 19 мар 2008, 03:02

Wi$e писал(а):
littlesavage писал(а):а если она занята - то вызывающему надо тоже выдавать занято

по аналоговым транкам - нет

Там в документации где-то упоминается про эмуляцию сигнала "занято".
Оно мне тоже не поможет?
littlesavage
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 18:06

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Сообщение Wi$e » 19 мар 2008, 12:24

моня чего-нить намутить при налчии disa
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 517
Комментарии: 63
Раздал: 198.52 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.647
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Сообщение littlesavage » 19 мар 2008, 19:36

Wi$e писал(а):моня чего-нить намутить при налчии disa

Ясно, спасибо :)
littlesavage
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 18:06

Сообщение 4bYr@6k@ » 20 мар 2008, 07:00

Первый способ можно сделать:
1)В меню 2.4 настроить время во сколько у тебя будет отрубатся линия в Перерыв. Только ни забуть поставить автомотический переключения временного режима.
2)В меню 2.2 настроить Оператара, поставь какойнибуть виртуальный не используемый номер.
3)В меню 10.2 где столбец перерыв убири номир на определённой СО.

P.S можно сделать по кнопке на кансоле переключать режимы но тогда в 1-ом пункте надобудет поставить ручное переключение временного режима. 2.7.1 - Настройка COS в закладке "Программирование & Менеджер" в столбце Менеджер у определённого COS-а которому пренадлежит номер 101 поставить Включить. 2.6.1 "Основное" закладка "Функции" порядковый номер 60 "Переключение временного режима" по стандарту стоит "*780". 4.1.4 Кнопка с назначение функции выбираешь 101 внутренний, номер кнопки , тип "Автонабор", набор *780-3
*780-0 "дневной режим"
*780-1 "ночной режим"
*780-2 "перерыв на обед"
*780-3 "перерыв"
Аватара пользователя
4bYr@6k@
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 13:41

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.