1. Станции "чинятся", поищи сервисный центр в казахстане, а не горе-установщиков.
2. Программно внутренние звонки не назначаются.
Если вызов с другого внутреннего номера, то он либо проходит (и тогда телефон звонит, если конечно на самом аппарате не выключен звонок) либо отклоняется (тогда вызывающий абонент слышит короткие гудки), либо перенаправляется на другого абонента (если включена переадресация звонков).
3. Порты не работать могут если они в OUSе. Их надо включить. Однако, сами по себе они вряд ли будут выводиться из сервиса. Это происходит обычно либо при нехватке питания (блок питания слабый стоит), либо их отключили ручками, либо они неисправны (тогда - в ремонт).
Напиши, какая прошивк на АТС и какой консолью пользуешься.
ЗЫ: Если ты - человек посторонний и АТС реально не занимаешься - сразу ищи спеца. "Лечить" самостоятельно АТС будешь до скончания веков