У нас есть АТС TDA-200, и мы хотели бы сделать так:
Если идет звонок из города и секретарь переключает его на внутренний номер абонента, и в течении 5-6 секунд с него не отвечают то звонок переадрисуеться на его мобильный телефон.
Мы выяснили что нам для этого необходимы "Отбойники", вот хотел узнать как правильно нужно
настроить АТС в Maintenance Console дял того что бы это все работала (просьба описать подробную(пошаговую) настройку)
Настройка переадресации - смотри юзер мануал раздел "перед уходом с рабочего места" Там подробно и даже с картинками .
Перед этим, нужным абонентам разреши переадресацию СО-СО (МС- Система - СOS - Настройки COS - вкладка CO & SMDR).
Что касается отбойников - их сначала надо приобрести, а потом уже настраивать АТС под их параметры и параметры внешних линий (отбойники разные бывают и гор. линии тоже представлены очень разнообразно). Причем настройка корректного отбоя может получиться сразу, а может и вовсе не получиться. Во втором случае важен просто опыт установки таких устройств. Вся настройка по стандарту сводится к установке времени СРС или обнаружения переполюсовки (МС - конфигурация - свойства порта LCO) - в зависимости от типа отбойников. Если не получится - лучше спеца позвать. (можно и меня, если в Москве - 648-54-14, Алексей)