Друзья, подскажите плиз. С недавнего времени такая проблема. UPCMC перестала подключаться к АТС. Пишет: "EA04301 Не удается открыть LAN-port". Ресет станции помогает, связь восстанавливается, но через несколько часов проблема повторяется. Заранее благодарю.
IP для АТС задаётся через DHCP? Или адрес статический?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Я голосую за предположение Ired-а ... Ох уж эти самоделкины..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Адрес статический. Компания, которая устанавливала, накрылась. С сам как юзер более не менее, но далеко не профессионал. Думал сам разберусь, не вызывая профессиональную компанию. Попробуйте помочь, плиз. Какую инфо еще дать? Сетевой кабель воткнут в нижнюю RJ-45. Верхняя свободная. IP адрес АТС пингуется. Но подключиться через UPCMC вскоре после ресета невозможно.