Страница 1 из 1

NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 01:51
AsterPanas
Доброй ночи!

Можно ли организовать связь NCP-1000 и Asterisk как для внутренний звонков так и для внешних по SIP? Нужно внедрить CRM, можно ли настроить связку панасоника и астериска так, чтобы из-вне звонки шли от клиента->панасоник-астериск-сайт(наш локальный crm), а локально звонки клиентам как сайт-астериск-панасоник->клиент? С сохранением всей истории звонков туда-сюда и трансфера.
Специалист уверяет, что надо ставить GSM-шлюз и покупать SIP-телефоны, так как при звонках из-вне не будут идти на астериск, так как панасоник его не будет видеть и не будет видно информации. Какой-то бред...

Спасибо за ответ, простите за нубство :)

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 18:05
Dymk
Определять номер панасоник умеет на любых CO. Какие у вас?
Вызов пришедший на панасоник, отправить транзитом на астериск можно независимо от присутствия CID.
Для подключения к чему нужны SIP телефоны?

А по астериску почитайте Вову, http://pbx.gal.cv.ua/asterisk-tde,
у него там и форум есть.

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:11
Mike_K
Что за Ваш локальный CRM? Этот CRM уже написан и работает?
Какую роль, в указанной Вами связки, играет Asterisk? Точно он нужен?

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 19:23
AsterPanas
CRM еще на стадии разработки, часть уже работает, либо просто тестить на Vtiger например.
Нужно, чтобы отдел претензий обзванивал клиентов, эта часть должна фиксироваться и комментироваться.
Т.е. как в vriger, например, идет звонок исходящий, после добавлены комментарии, сохранен звонок, чтобы в дальнейшем можно было отслеживать работу этого человека. Как и входящий звонок к нам, у человека, у которого стоит телефон, на который звонит клиент, должна появится карточка клиента с нужной информацией на сайте.

Нужно на сайте что-то типо panasonic communication assistant только с сохранением всей истории, чтобы вышестоящее лицо могло контролировать работу своего отдела, просмотреть статистику звонков и их кпд.

Ip-телефонию внедряла сторонняя организация, поставили NCP-1000, сказали, что у них есть только по винду софт, от панасоника был человек, короче так и не смогли получить нормально api и прочую инфу.
Решили, что оптимально будет поставить астер и подрубить по SIP. Но я слышал, что по сип из астера проблема звонить на внешку, хотя некоторые делают такую возможность.

В итоге сказали, что панасоник не будет видеть астериск, чтобы на него переключить звонок из внешки. Поэтому надо ставить gsm-шлюз и у тех работников, которые будут работать с crm, надо ставить sip-телефоны.
Я удивился, неужели нельзя научить работать слаженно панас и астер? Внутрення нумерация на 2xx, выход на город через 9.
Либо тугодумы у нас "спецы" по панасонику и не могут его настроить или реально нельзя использовать схему Город->Panasonic->(SIP)->Asterisk->телефон(либо CRM окошко с инфой), ну и такая схема в обратную сторону. Выбрав клиента из списка на сайте, сразу произвести звонок через js/php.

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:07
Mike_K
Думаю решаемо, на Asterisk-e плюс Ваша CRM, как совершенно отдельной системе, так и на Панасонике плюс Ваша CRM, как отдельная система. Выбирайте, что-то одно.
Цену вопроса конечного решения себе хоть представляете?

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:23
AsterPanas
Какая цена? Ip-телефония уже внедрена, астериск бесплатный, crm собственной разработки. Нужно просто все отладить и настроить, если конечно не покупать gsm-шлюз и sip-телефоны.
астер нужен как подключения к сайту типо телефонной справочника и звонка посредством js/php.
Сколько не смотрел в нете, вроде бы есть выход и настраивают, а тут я был в отпуске, приходил "спец", сказал нельзя и приняли решение ставить gsm и sip-телефоны. Ну ладно, не хочу брать на себя эту проблему, просто стало интересно, реально ли реализовать, прав ли он.

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:55
Mike_K
AsterPanas писал(а):Какая цена? Ip-телефония уже внедрена, астериск бесплатный, crm собственной разработки. Нужно просто все отладить и настроить, если конечно не покупать gsm-шлюз и sip-телефоны..

Потом, отпишите пожалуйста, во сколько Вам обойдётся конечный, рабочий результат задуманного Вами решения, с интеграцией Вашего CRM с бесплатным Asterisk-om.

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:58
AsterPanas
:) Да боюсь не будут так внедрять. Да и я сам не буду на себя брать ответственность за проект. Сразу хотел взяться.
Тут уже просто интерес реализации и тестирование. А как делать будут - их проблема :)
И на этом спасибо :)

Re: NCP-1000 и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 09:25
vgo
Я это пытался сделать. Возможно, это возможно, но мне оказалось проще и удобнее сделать это не по SIP, а по H323 (я правильно написал?).