Установка и Настройка АТС

Avaya IP Office 406. Переадресация внешнего звонка

Технический форум по АТС других производителей.

Модератор: Wi$e

Avaya IP Office 406. Переадресация внешнего звонка

Сообщение povelicael » 02 окт 2018, 11:19

Добрый день !

Поставлена задача сделать переадресацию внешних звонков на внутренний номер другой АТС (тоже Avaya IP Office 406). АТС-ки связаны BRI-портами посредством маршрутизаторов (CISCO).
В Incoming Call Route создал запись, в которой указал нужную внешнюю линию и в Destination: прописал 7522001.
Где :
7 – выход на удалённую АТС
52 – код удалённой АТС
И с помощью Short Code (7XXXXXX) звонок уходит на другую АТС.
Переадресация работает, но бывает возникает ситуация, что внешний порт у АТС-ки почему то зависает, то есть звоню с городского номера и получаю длинные гудки, так как наверное у внешнего порта состояние «трубка поднята». Помогает решить эту проблему только перезагрузка АТС-ки по питанию.

Заранее благодарен за помощь !!!
povelicael
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 05:46
Квалификация: Пользователь
Органицация: УФК

Вернуться в АТС Других Производителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO
Серверы NEC

cron