IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe

АТС NEC SV9100. Нет регистрации на конкретном аккаунте

Технический форум по АТС других производителей.

Модератор: Wi$e

АТС NEC SV9100. Нет регистрации на конкретном аккаунте

Сообщение Gigses » 26 фев 2020, 14:46

В разделе 15-05 настроили порт для SIP стороннего производителя на аккаунт 238. Аппарат нормально работал. После очередного включения, терминал перестал регистрироваться на АТС. IP-адрес ему не выдаётся. Если в настройках терминала указать другой аккаунт для регистрации (248, 260) - всё работает. Никакой другой аппарат больше нельзя настроить на использование аккаунта 238. Перезагрузка АТС ничего не даёт.
Что происходит с аккаунтом на АТС? Как это устранить и избежать в дальнейшем?

UPD
Это происходит, если загружать в АТС только изменённые пункты. Если загрузить в АТС всю конфигурацию, с перезапуском АТС, то всё работает исправно.
Как правильно загружать конфигурацию в АТС, чтобы изменённые настройки применялись без перезапуска станции?
Gigses
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 14:44
Квалификация: Системный администратор
Организация: Шанс-Энтерпрайз

Вернуться в АТС Других Производителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Установка и Настройка АТС
Серверы NEC