Страница 1 из 1

АТС NEC SV9100. Нет регистрации на конкретном аккаунте

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 14:46
Gigses
В разделе 15-05 настроили порт для SIP стороннего производителя на аккаунт 238. Аппарат нормально работал. После очередного включения, терминал перестал регистрироваться на АТС. IP-адрес ему не выдаётся. Если в настройках терминала указать другой аккаунт для регистрации (248, 260) - всё работает. Никакой другой аппарат больше нельзя настроить на использование аккаунта 238. Перезагрузка АТС ничего не даёт.
Что происходит с аккаунтом на АТС? Как это устранить и избежать в дальнейшем?

UPD
Это происходит, если загружать в АТС только изменённые пункты. Если загрузить в АТС всю конфигурацию, с перезапуском АТС, то всё работает исправно.
Как правильно загружать конфигурацию в АТС, чтобы изменённые настройки применялись без перезапуска станции?