IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Avaya Не отображается в консоли линия при занятости

Технический форум по АТС других производителей.

Модератор: Wi$e

Avaya Не отображается в консоли линия при занятости

Сообщение yuriy7486 » 14 сен 2015, 07:02

Добрый день! Еще телефонный аппарат Avaya 1616, справа программируемые кнопки для быстрого вызова внутренних списка номеров. Почему то, когда абонент из этого списка уже разговаривает с кем то, на телефоне секретаря Avaya 1616 не отображается индикация занятости назначенных линий? Можно как то сделать, чтоб подсвечивалась линия при занятости?
yuriy7486
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 06:06

Вернуться в АТС Других Производителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA
Серверы NEC