Страница 1 из 1

Зависает АТС

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 06:29
Timofey_p
Добрый день!

Прошу сильно не пинать новичка вашего форума, а помочь в решении вопроса :)
Вопрос с одной стороны, может быть, простой, с другой, может быть сложный.

Работаю в одном бюджетном предприятии (читай: мало денег, новое покупать не будем :) ). АТС не занимаюсь, но попросили что-нибудь попробовать сделать, вот я и пробую :)
Начала зависать АТС (MAXICOM MP48/80 hibrid) по 4-5 раз за рабочий день, приходится её выключать и включать, после чего она работает.
К ней подключены обычные телефоны, внешние линии, скорее всего, тоже обычные - аналоговые, т.е. без всякого уплотнения и цифровой обработки. IP-телефонии и т.п. тоже нет.

Что происходило:
Одной из причин зависания был перепад напряжения, решилось установкой ИБП, зависания сократились в разы.
Вторая, и последняя, возможная причина:
Внутренние линии проведены на 2 корпуса, недавно на этот провод упало дерево и сильно натянуло, но не порвало. Провод вернули на место (без каких-либо изменений: наращивание, сращивание и т.п.), всё стало работать как прежде, но зависания участились.

Что может быть причиной и можно ли её как-то устранить? Продиагностировать?
Может ли приводить к зависанию "повреждённые" линии между копусами? Может какой-нибудь коротящий телефон подключили?
А может причина более банальна - старость?

С уважением.

Re: Зависает АТС

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 04:59
Timofey_p
Хорошо. Спрошу более конкретно.
Что может быть наиболее вероятной причиной зависания АТС:
- Старость (какой-то модуль фиговничает или БП)
- Коротит линия или телефон
- Что-то ещё, чего я могу не знать.

Re: Зависает АТС

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 13:47
Spider
Timofey_p писал(а):Хорошо. Спрошу более конкретно.
Что может быть наиболее вероятной причиной зависания АТС:
- Старость (какой-то модуль фиговничает или БП)
- Коротит линия или телефон
- Что-то ещё, чего я могу не знать.


Походу, братан, никто не в курсах. А почему ты не хочешь сам получить ответы?
- модуль глючит или БП - замени модуль на заведомо исправный, оцени последствия
- коротит линия или телефон - у тебя омметра нет, что ли?
- что-то ещё - вопрос производителю АТС не пробовал задать?

Вообще, очень странным выглядит попытка решения производственных проблем методом задавания вопросов окружающим. Неужели у проблемного девайса техподдержка настолько отвратительная? Если так, то без замены девайса не обойтись, а вопрос о деньгах надо поднимать не тут, а перед начальством. Нет денег - нет связи, и это не твоя проблема - искать деньги. Твоя проблема - сообщить об их необходимости.