IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Проблема с системным телефоном

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серий DCS и DCS Compact.
Модели: Samsung DCS, Samsung EuroDCS, Samsung DCS Compact, Samsung DCS Compact II.

Модераторы: LionB, Wi$e

Проблема с системным телефоном

Сообщение raen » 26 окт 2011, 14:39

Добрый день. Имеется атс dcs compact 2 .Всё нормально работало пока какой то гибон не полез в настройки системного телефона и теперь я ему ничего сделать не могу. При попытке позвонить пишет следующее unavail CBT CBK MSG на него тоже невозможно позвонить все время занято перечитал весь форум попробовал всё что предлагают ничего не помогает.
raen
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:23

Re: Проблема с системным телефоном

Сообщение noway1 » 26 окт 2011, 14:43

Кнопка call должна быть.
noway1
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 11
Раздал: 484.52 Мб
Скачал: 3 Гб
Ратио: 0.158
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:08


Вернуться в Samsung DCS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500
Серверы NEC