Установка и Настройка АТС

OS7070v4.46e 20100531

Прошивки для OfficeServ 7070.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Самостоятельная замена рабочего ПО (ROM) производится на Ваш страх и риск т.к. может привести к неработоспособности оборудования!

OS7070v4.46e 20100531

Сообщение Wi$e » 12 июн 2010, 17:21

Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 464
Комментарии: 63
Раздал: 124.61 Гб
Скачал: 2.18 Гб
Ратио: 57.214
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Re: OS7070v4.46e 20100531

Сообщение Wi$e » 12 июн 2010, 17:31

New Version Changes
’10.05.31 V4.46e

1. [-/OS7200(MP20s),OS7030,OS7070,OS7100/ALL] Embedded VM Language
VM language is set to English although the system is set to other country(for example, Korea, Italy etc.)
VM language is set to American English although the system set to the other countries such as UK, Australia, Italy, Russia and Korea whenever those systems restart.

2. [-/ALL/ALL]Voice Cross talk after paging over 50 paging members
Other members of the page group can hear the conversation via the speaker when either phone user which mad the page or one of the phones that received the page in the page group make an outgoing call after a page to the paging group.

3. [-/ALL/ALL] RTO Key problem
Ring Plan change using ring plan (RP) key has a problem.
Assign RP1,RP2, and RP3 on set.
Assign time in mmc507 for automatic ring plan times. Say, the automatic time in mmc 507 shows to be in RP1. Manually change with keyset to RP2. The system will change to RP2 and everything looks good.
After 30 seconds, the LAMP on the keyset will change to RP1. The system is still in RP2 but the lamp activity shows RP1.
This is major issue since the customers think the system is in the wrong ring plan.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 464
Комментарии: 63
Раздал: 124.61 Гб
Скачал: 2.18 Гб
Ратио: 57.214
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725


Вернуться в OfficeServ 7070

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA
Серверы NEC

cron