Страница 1 из 1

Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:24
Artos5
Добрый день уважаемые! Помогите пожалуйста решить проблему... уже пол дня пытаюсь понять логику "мануала" ARIA SOHO ...
Задача такая:
Надо номер секретаря "101" если он занят и кто то на него ломится переадресовывать на номер "102". Как это проще всего сделать? И как сделать чтоб те настройки что есть не "потерялись"? Боюсь что если я добавлю "101" в группу , то могу потерять те настройки что стоят сейчас. Сейчас на номер "101" приходят городские (внешняя линия 1) вызовы . Также туда подключен факс.
Мне просто надо переадресовывать автоматически вызов из 101 на 102 если номер занят или не отвечает.
Заранее очень благодарен за помощь!

Re: Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:28
Artoriuss
Это уж скорее функция телефона.
MON+DND/FWD+4(переадресация по занято/неответу)+номер телефона.

Re: Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:30
Artos5
К сожалению это не возможно... Там установлен аналоговый телефон.

Re: Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:57
Artoriuss
Ну тогда (в зависимости от плана набора) вместо DND/FWD - 554 или *554 или 54.

Re: Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:21
Artos5
Спасибо! Как раз таки помогло по 554 + 2 + номер тел. , но дополнительно подстроил таймер переадресации. Все работает теперь как я хочу :)

Re: Переадресация по занято на внутренний номер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:43
Artoriuss
Тогда уж не 2, а 4. Сами же писали
Artos5 писал(а):Мне просто надо переадресовывать автоматически вызов из 101 на 102 если номер занят или не отвечает.
А соотвествие типов переадресации в ЛыЖе следующее
1 : Безусловная(Unconditional)
2 : По занятости(Busy)
3 : По неответу(No answer)
4 : По занятости/неответу(Busy/No answer)