Страница 1 из 2

Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:15
manaraga
Доброго времени суток,чане. Перейду сразу к делу, ибо попить пивка с вами я к сожалению не могу)
Имеется некоторое количество Ipecs MFIM LIK серии 50.100,1200 с которых хотелось бы снимать метрики по SNMP. SNMP включил, метрики отдаются, но ничего интересного там нет кроме сетевок и их нагруженности. Хотелось бы что то более близкок к телефонии получать, например число потоков( общее/занятое), количество ошибок в потоке и т.д.
Прошу подсказать возможно ли вообще такие метрики снять через SNMP? Если да, то подскажите направление раскопок)
Если нет, то какие то еще есть варианты? Через ssh/telnet подключение внутрь АТС...

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 11:35
HAG
manaraga писал(а):Хотелось бы что то более близкок к телефонии получать, например число потоков( общее/занятое),

для этого обычно TAPI используется
manaraga писал(а): ошибок в потоке и т.д.

а эти данные в вебморде надо искать

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 07:51
manaraga
Спасибо за ответ. Но дело в том, что смотреть конечно мы можем, но что от этого толку, нужно аггрегировать эти данные, анализировать, накладывать на другие данные и пр. И самым правильным и простым способом мне кажется был бы SNMP. То есть забрать что то отличное от нагрузки сетевого интерфейса через SNMP на ipecs нельзя?

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 09:00
HAG
manaraga писал(а):нужно аггрегировать эти данные, анализировать, накладывать на другие данные и пр.

делать вам нечего

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 09:12
manaraga
HAG писал(а):
manaraga писал(а):нужно аггрегировать эти данные, анализировать, накладывать на другие данные и пр.

делать вам нечего


20 лет назад наверно и компьютеры то все были "делать вам нечего")

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 09:19
HAG
Я с компьтером общаюсь уже 30 лет и в связи 20 лет, но мониторинг станций по SNMP никому, кроме красноглазых любителей всяких заббиксов, не нужен.

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 10:58
manaraga
HAG писал(а):Откуда: Киев.

Понятно
HAG писал(а):Я с компьтером общаюсь уже 30 лет и в связи 20 лет,

Теперь все встало на свои места. Не смею больше утруждать вас своими распросами.
Дайте угадаю, о том что упал E1 вы привыкли узнавать от пользователей? :lol:

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:27
HAG
manaraga писал(а):Дайте угадаю, о том что упал E1 вы привыкли узнавать от пользователей? :lol:

Ну, во-первых, они очень редко падают у нормальных операторов, а во-вторых, если вдруг такое и случится, мне вполне хватит "красной" лампочки на телефоне. Вы же наверняка напишите бот для Телеграмма, который в нужный момент не сработает.

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:36
manaraga
HAG писал(а):
manaraga писал(а):Дайте угадаю, о том что упал E1 вы привыкли узнавать от пользователей? :lol:

Ну, во-первых, они очень редко падают у нормальных операторов, а во-вторых, если вдруг такое и случится, мне вполне хватит "красной" лампочки на телефоне. Вы же наверняка напишите бот для Телеграмма, который в нужный момент не сработает.


Стандартные реплики телефонистов у которых раз в год телефония целый день лежит. В масштабах страны. Оно редко, ага.

Re: Мониторинг Е1 на Ipecs

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 11:45
HAG
manaraga писал(а):телефонистов у которых раз в год телефония целый день лежит. В масштабах страны. Оно редко, ага.

Может у телефонистов и лежит, я связист, инженер оператора связи, и когда у нас что-то "ложится", большой шум сразу поднимается.

http://www.artcom.ru/production/apps/details/56097