IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Не работает Survivable Telephony Mode

Технический форум по платформам IP АТС Samsung Communication Manager Express (SCMe) и SCM Compact.

Модераторы: LionB, Wi$e

Не работает Survivable Telephony Mode

Сообщение Maneric » 17 сен 2018, 12:11

Здравствуйте, имеется SCME ver. 6.3.0.5, к ней подключена прошитая под gateway 7200 MP20 G5.33, OAS 2.10. При отсутствии линка с SCM, должна сохраняться возможность звонить не только внутри этой 7200, но также и в другие филиалы. Настроек немного по мануалу: сказано только про идентичности имени гейтвея в SCM Gateway Link Settings и Route и, конечно же, что нужно перенести users из правой колонки в левую в Gateway Link Settings. Также указан собственный IP адреса шлюза в качестве alternative outbound proxy в SIP Carrier options 5.2.13. При обрыве связи внутри самой 7200 связь работает между аналоговыми абонентами, регистрация телефонов в 5.2.14 остаётся, гейтвея пропадает. Но куда-то ещё позвонить не получается, цифры набрать даёт, а дальше отбой. Я настроил VOIP через NLCR, sip trunk подхватывается, будто пытается позвонить, но потом всё равно в отбой идёт. В Officeserv SCM Dial Plan 3.3.6 настроен. В общем, по идее, он не знает куда звонить, т.к. нигде не прописано как в обычных Samsung Officeserv, что при наборе, например 2 (5.2.3), будет посылаться вызов на определённый IP (5.2.17). Прошу помощи разобраться с проблемой.
Аватара пользователя
Maneric
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Органицация:    

Вернуться в Samsung SCM (Samsung Communication Manager)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA
Серверы NEC