Установка и Настройка АТС

Auto Call Record

Технический форум по платформам IP АТС Samsung Communication Manager Express (SCMe) и SCM Compact.

Модераторы: LionB, Wi$e

Auto Call Record

Сообщение Maneric » 29 май 2019, 16:15

Здравствуйте, имеется SCME ver. 6.3.0.5. Подключен gateway OS 7400, MP40 G5.33, MGI64 1.32.
Пытаюсь настроить запись звонков посредством встроенной VM/AA и функции Auto Record.
Что было сделано:
1) В service group - phone record start time, application server, class of service, call recording method
2) В service activation активировал функцию для номера 3700 - auto record с указанием mailbox и записью в оба направления
3) В Single Phone User сделал почту и прописал её номер в VMS Extension Number
4) В User Profile поставил галочку delivery и вписал туда свою почту
5) Проверил, что в COS для абонента 3700 всё включено
6) В System Parameters VM/AA, e-mail notification setup (Perfomance -> Fault) и Mailbox Class указал SMTP сервер.

В Port Activity при звонке на 3700 с местного номера вообще ничего не происходит. Т.е. получается, что VM/AA просто не определяет, что звонят на этот номер. Что не так?
А казалось, всё просто исходя из мануала:
If call recording feature is enabled, this service automatically records calls whenever they are started.

После всех манипуляций, обнаружил, что теперь у меня каким-то образом появилось 2 Mailbox с одинаковым номером, 3700. Кнопочка удалить, ровно как и создать, отсутствует. Пробовал удалить номер с мэйлбоксом, удалилась только одна почта.
UPD: Исправил так: убрал из User Profile 3700 галочку VM/AA, сохранил, зашёл в Single Phone User и вписал в поле VMS extension Number 3700, при этом в поле Make Mailbox - NO. Далее чудесном образом почта удалилась.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    

Re: Auto Call Record

Сообщение Maneric » 14 фев 2023, 16:09

Теперь работает.
Что было дополнено и сделано:
    1) SCM 6.5.0.5.
    2) прописал все feature code
    3) в MailBox Class во вкладке SMTP Server указал всё кроме SMTP User ID и Password
    4) в User Profile указал и notice e-mail, и delivery e-mail
    5) в Service Activation включил Auto Record

Теперь при активном соединении автоматически ведётся запись звонков и отправляется на почту. Запись в формате wav, например, 16 секунд 258 килобайт.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    

Re: Auto Call Record

Сообщение Maneric » 24 янв 2024, 15:47

Выяснил новые подробности:
In case of auto record using a samsung phone, the call for a recording server can be made when the call for recording service is ringing or answered. The ‘ringing’ option is recommended when the recording server is internal VM and the recording announcement should be played.
 Ringing The call for a recording server can be made when the call for recording service is ringing.
 Answer The call for a recording server can be made when the call for recording service is answered.

Для телефонов samsung smt-i в service group в мануале советуют выставить Ringing option.
Также в service group можно выставить Call Recording Method. Phone Recording Method работает для samsung smt-i телефонов, но не работает для обычных аналоговых абонентов. Поэтому по дефолту лучше оставить Phone Recording в Service Group, а для аналоговых юзеров, кому требуется запись в настройках Single Phone User во вкладке Service выставить Conference Recording. Однако есть ограничения:
Conference Recording: A conference server is required for RTP mixing so that this has limitations by conference server. When a user places a call on Hold, held party cannot listen MOH and the display of held party is not changed to ‘Held’.

В Configuraton -> Application -> Confrence Server прописано, что максимум 128 одновременных звонков.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам



Вернуться в Samsung SCM (Samsung Communication Manager)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron