Установка и Настройка АТС

Auto Call Record

Технический форум по платформам IP АТС Samsung Communication Manager Express (SCMe) и SCM Compact.

Модераторы: LionB, Wi$e

Auto Call Record

Сообщение Maneric » 29 май 2019, 16:15

Здравствуйте, имеется SCME ver. 6.3.0.5. Подключен gateway OS 7400, MP40 G5.33, MGI64 1.32.
Пытаюсь настроить запись звонков посредством встроенной VM/AA и функции Auto Record.
Что было сделано:
1) В service group - phone record start time, application server, class of service, call recording method
2) В service activation активировал функцию для номера 3700 - auto record с указанием mailbox и записью в оба направления
3) В Single Phone User сделал почту и прописал её номер в VMS Extension Number
4) В User Profile поставил галочку delivery и вписал туда свою почту
5) Проверил, что в COS для абонента 3700 всё включено
6) В System Parameters VM/AA, e-mail notification setup (Perfomance -> Fault) и Mailbox Class указал SMTP сервер.

В Port Activity при звонке на 3700 с местного номера вообще ничего не происходит. Т.е. получается, что VM/AA просто не определяет, что звонят на этот номер. Что не так?
А казалось, всё просто исходя из мануала:
If call recording feature is enabled, this service automatically records calls whenever they are started.

После всех манипуляций, обнаружил, что теперь у меня каким-то образом появилось 2 Mailbox с одинаковым номером, 3700. Кнопочка удалить, ровно как и создать, отсутствует. Пробовал удалить номер с мэйлбоксом, удалилась только одна почта.
UPD: Исправил так: убрал из User Profile 3700 галочку VM/AA, сохранил, зашёл в Single Phone User и вписал в поле VMS extension Number 3700, при этом в поле Make Mailbox - NO. Далее чудесном образом почта удалилась.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    

Re: Auto Call Record

Сообщение Maneric » 14 фев 2023, 16:09

Теперь работает.
Что было дополнено и сделано:
    1) SCM 6.5.0.5.
    2) прописал все feature code
    3) в MailBox Class во вкладке SMTP Server указал всё кроме SMTP User ID и Password
    4) в User Profile указал и notice e-mail, и delivery e-mail
    5) в Service Activation включил Auto Record

Теперь при активном соединении автоматически ведётся запись звонков и отправляется на почту. Запись в формате wav, например, 16 секунд 258 килобайт.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    


Вернуться в Samsung SCM (Samsung Communication Manager)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA
Серверы NEC