Страница 1 из 1

Direct Trunk Selection

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 10:11
AlexVest
Для СО прописанных как DTS возникла следующая проблема. Входящий на IP телефон с СО линии. Абонент поднимает трубку - тишина, кладет трубку - вызов, поднимает - тишина. Бывает проходит. Call Trace показал, что сам же шлюз после получения сообщения 180, отсылает Cancel. И так повторяется несколько раз. Пока или абонент не поймает момент до отправки Cancel, или Звонящий положит трубку.
Переключили СО на другой транк, не назначенный как DTS и все работает отлично. Только выхода по клавише на него тогда нету.

Re: Direct Trunk Selection

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:56
LionB
Ты Ring Detect Time на этой линии трогал?

http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=7674&p=38806&hilit=Ring+Detect+Time#p38806

Re: Direct Trunk Selection

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 20:56
AlexVest
По умолчанию - 350мс, не менялось.

Re: Direct Trunk Selection

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:18
LionB
Тогда поиграйтесь в соотвествии с рекоммендацичми по ссылке.