IP АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Технический форум по IP АТС Panasonic KX-NS500.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение EstChe » 15 июл 2021, 14:46

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться и направьте на путь истинный. Досталась в наследство NS500. Была настроена очень на отвали. На данный момент записали голосовое приветствие DISA, расписал нажатие цифр и попадание в меню или на отдел. Телефоны в каждом отделе включил в группы и настроил одновременный звонок в случае если DISA переадресовывает вызов группе. Все вроде бы работает, но осталась одна проблема, нужно чтобы по расписани. в обед и ночь DISA кидала не на группу звонок а на сообщение. Либо чтобы звонок уходил в группу, а группа сразу же его переадресовывала на 511 где записано данное сообщение. Все облазил, нигде не могу найти как сделать. Просто главное меню одно и должно работать 24/7 а вот время работы отделов разное. Подскажите куда копать? Я если честно в АТС не большой спец. Заранее спасибо!!
EstChe
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Фасилити менджмент"

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение Mike_K » 15 июл 2021, 15:07

Как вариант, записать тоже приветствие, но под другим номером, и на этот номер направить вызов в обед, сделать тоже приветствие уже под третьим номером и его поставить ночью.
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:
410011907891057

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение EstChe » 15 июл 2021, 15:20

Mike_K писал(а):Как вариант, записать тоже приветствие, но под другим номером, и на этот номер направить вызов в обед, сделать тоже приветствие уже под третьим номером и его поставить ночью.

Ну как бы тут как это выглядит, идет звонок на входящую линию, диса кидает его в главное меню, там идет "Здравсвтуйте, вы позвонили туда-то, если вы хотите узнать режим работы ТЦ то нажимте 1" и при нажатии 1 переходит на другое сообщение с режимом работы. "Если вы хотите связаться с финансовым отделом нажмите 2" и вот прин нажатии 2 и должно рапределяться по времени. Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511. Как сделать это копированием сообщений не вижу
EstChe
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Фасилити менджмент"

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение Mike_K » 15 июл 2021, 15:36

Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511.

В группе есть возможность в нерабочее время (обед или ночь) подставить сообщение, а затем сделать разъединение (обтой).
Это делается в Во временной Таблице формирования очереди.
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:
410011907891057

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение EstChe » 15 июл 2021, 15:54

Mike_K писал(а):
Если рабочее время то переход на группу, если нерабочее то переадресация на головое соощение под номером 511.

В группе есть возможность в нерабочее время (обед или ночь) подставить сообщение, а затем сделать разъединение (обтой).
Это делается в Во временной Таблице формирования очереди.

А вот это я подозревал, лазил там но недопер как же это можно реализовать. Да и не нашел ничего связанного с временными отрезками. Ткните носом пожалуйста как это можно реализовать
EstChe
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Фасилити менджмент"

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение Mike_K » 15 июл 2021, 16:11

Скрин по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/giRX/ynvUiPfkc
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:
410011907891057

Re: Переадресация группы распределения входящих вызовов по времени.

Сообщение EstChe » 20 июл 2021, 13:08

Спасибо за помощь, в итоге сделал очень просто. Как только сразу не додумался, видимо тупой. Расскажу тут если кому-то тоже понадобится.
Заливаем на любое свободное сообщение повтор главного меню. У меня это 504. Записал туда же тоже сообщение что и на 501.
На все нужные цифры раставляем сообщения о нерабочем времени.
Дальше в 10.2 выставляем в обед и ночь перевод на 504 а не на 501.
Profit.
Всем спасибо!
EstChe
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Фасилити менджмент"


Вернуться в Panasonic KX-NS500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Установка и Настройка АТС
Серверы NEC

cron