Страница 4 из 7

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:10
HAG
HAG писал(а):Мурзилка от Амитека новой редакции, часть 1, страница 32. Читай и лечись.

nafanja2007 писал(а):А это не важно,

для сисадминов по-любому

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:43
Dymk
nafanja2007 писал(а):Уважаемые Dymk и Spider вы наверное знакомы со мной или с Эрик? Много рассуждений о некомпетенции, потому что считаете нас некомпетентными? Или просто нет других доводов и поэтому такие рассуждения из серии "что бы было если бы".
"что видим в упомянутом 2.7.2? Пересечение COS и TRG, следовательно надо сходить в 4.1.1 и 10.1." Так как речи не было о непрохождении вызовов , так причем тут блокировки? можно было просто ответить "смотри пункт 4.1.1 и 10.1", может этого и было бы достаточно, а может и нет, но как минимум это был бы ответ по существу. А из тех постов, как вы выразились "Направление дадено.", можно только одно направление увидеть, "иди в ж". Или посылы "АТСками должны заниматься связисты, а не сисадмины.", "Описанная задача - это один из видов работы, за которую я получаю деньги. Если хочешь - могу поработать на тебя." можно как то по другому распознать, как отказ от помощи?
О кроссах и паутине, раз уж эту тему затронули. У меня порядок, все подписано, на большинство есть схемы. И мне не один раз приходилось прозванивать линии и телефонные и lan, потому что кто-то, может админ, может связист, а может и телефонист поленился подписать провода. И маркер с собой ношу всегда. НО обобщений я не делаю, все люди разные, и хороших специалистов немного. И да, за админов обидно )).

Кстати Dymk не против слова телефонист ))), может это конечно был сарказм... но не обозначено.

даже тема называется "маршрутизация...", а не "блокировка..."

Вы же специалисты-связисты, которые умеют настраивать АТС Панасоник, отсюда я делаю вывод, что фраза "настроить маршрутизацию исходящих звонков так, чтобы определенная группа номеров использовала один номер, вторая группа номеров второй номер..." никоим образом не говорит о какой либо блокировке, а только о том что нужно сгруппировать внутренние линии и для каждой группы назначить внешнюю линию, может только одну с запретом на использование других линий, может приоритетную... в общем дальше начинаются варианты. Но по моему специалисту фраза "группировке вн. номеров и привязки их в внешним линиям" и без расшифровки должна быть понятна, как минимум как иллюстрация неправильного направления поиска в ответе.

Многа букаф. Толку мало. Холивар ради холивара. А значит флейм.
Касательно вопроса ТС. Вы и на пятой странице не можете понять или признать, что не правы. RTFM, как говорится.
И да, если отвечать корректно, то первым же ответом должен быть встречный вопрос : "Как город приходит?". Что необычного в городе сипом?

Если-бы ТС разбирался в теме, то мож и назвал-бы тему по-другому, например "Блокирова выхода на разные транкгруппы для абонентов с разным классом сервиса", но), скорей не создал бы).


ЗЫ. Никогда не "привязывал" "вн"номера к "вн" линиям, ибо даже сам не понимаю что это значит. Слишком много вариантов. Одно "вн" чего стоит

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:06
Spider
nafanja2007 писал(а):Это смешно. Первое сообщение. Цитата.
"У меня на NS500 заходят три городских номера.
Подскажите пожалуйста как настроить маршрутизацию исходящих звонков так, чтобы определенная группа номеров использовала один номер, вторая группа номеров второй номер и третья группа номеров третий?"


Дык в разных случаях маршрутизация настраивается по-разному. И ТС задали вопрос - какой у него случай. Ответа от него по этому поводу нет, значит, и советов не будет. Твои же сентенции указывают на то, что ты не понимаешь, что бывает DIL-маршрутизация, а бывает DID/DDI. Остальное нытьё твоё, извини, в пользу бедных.
PS. По поводу сисадминов - на 100 эникейщиков встречается один грамотный. Вообще, данная должность не располагает к получению знаний. Там проще и быстрее переставить винды, чем разбираться с процессами, а также проще перезагрузить коммутатор, чем разбираться в его косяках. И реальные проблемы в продакшене, кстати, решаются не на форумах, а в техсуппорте производителя, буде то Микрософт, Циска или ХулеттПаккерд. На форумах сейчас заходят поболтать, в основном. Либо по домашнему оборудованию поделиться - как андройд пофиксить на новом Хуавэе, да рутер Асус заставить яйцы жарить. Продакшен, у которого нет доступа к суппорту производителя - это писец, простите.

PPS. И, кстати, выражение про "группу номеров" - это тоже за гранью. Номер может принадлежать разным пользователям, разным терминалам, его может вообще не быть. Следует говорить о пользователях - именно это является базовым контейнером в телефонии у большинства вендоров.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:27
nafanja2007
HAG писал(а):
HAG писал(а):Мурзилка от Амитека новой редакции, часть 1, страница 32. Читай и лечись.

Ну вот, ответил что бы ответить, Ссылку слабо дать? возможно речь идет о "Инструкция к программе maintenance console для администрирования офисных мини-АТС Panasonic KX-TDA100 / Panasonic KX-TDA200. Издание второе, дополненное и измененное"? Так там в первой части 32 страница начинается словами "Идем в команду 3.5.1 – идем в закладку ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА" и вы считаете что это имеет отношение к вопросу? ТС наверное спросил что делать если нет ответа...? И это совсем не тот пункт на который вы вначале сослались? Или мурзилка не та? Так в таком случае опять таки, ваш ответ настолько неточен и непонятен, что и смысла нет отвечать, если не умеете формулировать.
nafanja2007 писал(а):А это не важно,

для сисадминов по-любому

Ой, HAG, вы же уже европеец, откуда такая нетолерантность? Латентный сисадмин? )))
Вы еще скажите что АТС разных производителей ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются друг от друга, и соответственно ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному настраиваются. Или у них отличия в терминологии, названии и номерах пунктов, то есть особенности, а не принципиальные различия?

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:33
HAG
nafanja2007 писал(а):Вы еще скажите что АТС разных производителей ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются друг от друга, и соответственно ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному настраиваются.

Именно так, общие у них только интерфейсы. Но для сисадмина, у которого в резюме присутствует строчка "настройка АТС", это совершенно неважно. Вы одинаково криво настраиваете и Панасоники, и Самсунги, и Аваи, и Астериски, про Нортел я вообще молчу - вы его в принципе не настроите.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:36
Dymk
nafanja2007 писал(а):Вы еще скажите что АТС разных производителей ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются друг от друга, и соответственно ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному настраиваются. Или у них отличия в терминологии, названии и номерах пунктов, то есть особенности, а не принципиальные различия?

То, что вы слово "принципиально" даже капсите, говорит о том, что вы не знаете ни панасоника, ни других вендоров. Представьте, логика например сименса в корне отличается от логики панасоников.

nafanja2007 писал(а):в первой части 32 страница начинается словами "Идем в команду 3.5.1 – идем в закладку ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА" и вы считаете что это имеет отношение к вопросу? ТС наверное спросил что делать если нет ответа...? И это совсем не тот пункт на который вы вначале сослались? Или мурзилка не та? Так в таком случае опять таки, ваш ответ настолько неточен и непонятен, что и смысла нет отвечать, если не умеете формулировать.

А вы настолько не внимательны, что не смогли долистать до стр.32 по нумерациии амитека.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:36
Spider
nafanja2007 писал(а):Вы еще скажите что АТС разных производителей ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются друг от друга, и соответственно ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному настраиваются. Или у них отличия в терминологии, названии и номерах пунктов, то есть особенности, а не принципиальные различия?


Я скажу. Циско, Нортел и Панасоник принципиально отличаются, и принципиально по-разному настраиваются.
PS. В твоём посте я вижу завуалированные оскорбления коллеги. Абьюз пока не нажимал, но за языком последить тебе следует попристальнее, кмк.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:42
HAG
Spider писал(а):PS. В твоём посте я вижу завуалированные оскорбления коллеги. Абьюз пока не нажимал,

Алексей, не нужно нажимать. Он может и хотел бы меня оскорбить, но не может: латентный европеец.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:59
nafanja2007
Dymk писал(а):"Блокирова выхода на разные транкгруппы для абонентов с разным классом сервиса"
ЗЫ. Никогда не "привязывал" "вн"номера к "вн" линиям, ибо даже сам не понимаю что это значит. Слишком много вариантов. Одно "вн" чего стоит


НА ЗЫ. В терминологии панасоника есть "внутреннии линии", например пункт 4.1.1 консоли "Настройка внутренней линии", и используется "внешняя линия" (общий термин) или СО (аналоговая или цифровая проводная телефонная линия). И вы хотите сказать что этого не знаете??? Насчет "привязать" согласен, это не есть термин, И возможно безграмонтно. Но никто не попросил уточнить, что я под этим имел ввиду, сразу переходят на личности и квалификацию. Привязать - сделать так что бы конктретные внутренние абоненты (напр. 121, 124, 135) могли звонить ТОЛЬКО через внешнюю линию с номером 1234567, а абоненты 102 - 110 через 7654321. По моему стандартная достаточно ситуация закрепления внешних линий за конкретным внутренним абонентов. И ваша формулировка к этому отношения не имеет, класс сервиса один и тот же, блокировка или разрешение использовать только одну внешнюю линию, возможно принципиально, а может и нет, может это вообще разные вещи. Собственно человек и обратился к форуму за разъяснением, а не за посылом "ты сисадмин, иди на фиг отсюда" Его должность или профессия вообще никакого отношения не имеет к вопросу и ответу.

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 14:02
HAG
nafanja2007 писал(а): Его должность или профессия вообще никакого отношения не имеет к вопросу и ответу.

Зато форма оплаты труда имеет огромное значение, но сисадмину это не понять.