IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Маршрутизация исходящих вызовов.

Технический форум по IP АТС Panasonic KX-NS500.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение Mike_K » 01 июн 2017, 15:02

nafanja2007, Ваше направление
viewtopic.php?f=10&t=10912
помогите человеку
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: РТЦ "ВОЛЬТА"
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:
410011907891057

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение Spider » 01 июн 2017, 15:59

nafanja2007 писал(а):
Spider писал(а):В твоём посте я вижу завуалированные оскорбления коллеги. Абьюз пока не нажимал, но за языком последить тебе следует попристальнее, кмк.

А прямые оскорбления не замечаете? Или вы тоже считаете сисадминов недостойными ответов? Я максимально корректно пишу.


Прямое оскорбление направлено на личность, а не на группу. Нет, не замечаю.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: acvl.ru

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение Spider » 01 июн 2017, 16:05

nafanja2007 писал(а):
Spider писал(а):Дык в разных случаях маршрутизация настраивается по-разному. И ТС задали вопрос - какой у него случай.

Приведу два ответа после которых человек попрощался.
" HAG » 14 май 2017, 19:44
Отвечаю туда. АТСками должны заниматься связисты, а не сисадмины.
Если денег нет, а начальник "поставил задачу", изучайте внимательно пункт 2-7-2 в консоли."
"Spider » 15 май 2017, 03:33
Рассказать сложней, чем сделать. Описанная задача - это один из видов работы, за которую я получаю деньги. Если хочешь - могу поработать на тебя. Если нет - изучай руководства. Ничего сложного, просто потребуется время."

Может в этих ответах только я не вижу уточняющего вопроса??? Покажите где вопрос?


Сорри, я ошибся. Этот вопрос (про способ прихода линий) был не ТС, а тебе адресован.Ты, кстати, на него до сих пор не ответил.

nafanja2007 писал(а):
И, кстати, выражение про "группу номеров" - это тоже за гранью.

Если вас смущает слово номеров (группа по идее смущать не может, это повсеместно в консоли панасоника использыется), а не пользователей. Это уже цепляние к словам. Номер или абонент или пользователь или терминал, разницы для понимания нет никакой. Конкретный номер выдан конкретному пользователю (абоненту) у которого есть терминал. И как вы его не называйте, но на ТЗ не скажется никак. Даже наверное, если б вопросе звучал пользователь, то могли бы быть варианты, а сколько номеров у пользователя и т.п. А так вполне понятно, с конкретного внутреннего номера вызов должен идти через конкретную внешнюю линию.


Смущает понятие "номер" вместо "абонент" или "пользователь". Ни в одной АТС (которые я умею внятно программировать) номер (DN) не является той единицей, к которой привязывается маршрутизация исходящей связи. Это или внутренняя линия (абонент), или пользователь. В Панасонике, о котором идёт речь это линия (абонент). Назвать её "пользователь" также не будет ошибкой, так как каждому пользователю назначаются определённые внутренние линии, разрешения пользователя переносятся на них. А номеров у этих линий может и не быть вообще, например.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: acvl.ru

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение nafanja2007 » 01 июн 2017, 19:41

Сорри, я ошибся. Этот вопрос (про способ прихода линий) был не ТС, а тебе адресован.Ты, кстати, на него до сих пор не ответил.

Spider я не нашел такого вопроса от тебя? Если ты про пост Haga, то там не столько вопрос, сколько попытка отмазаться от признания что был не прав. Тем более, что я не знаю как у Эрика (я его не знаю) приходят городские линия.
У меня линии приходят аналог около 20 штук и SIP транки с астериска. Я пока разбираюсь, что и как, к настройке приступлю попозже, когда перетянут провода. Пока АТС у меня на столе лежит...
Последний раз лет пять назад настраивал, точнее донастраивал TDA100, многое не помню. Вот решил прочитать многообещающую тему, а тут такой облом и оскорбления в сторону сисадминов )))
Кстати донастраивал АТС после телефониста/связиста который руководству фирмы проехал по ушам, что нельзя настроить распределение звонков в зависимости от времени суток и последовательность переключения внутренних номеров при входящем звонке отказался настраивать. не примите на свой счет, я не делаю обобщений о квалификации сотрудник той телефонной компании. Возможно ему было просто лень, может еще какие то причины. хз.
nafanja2007
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Free

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение HAG » 01 июн 2017, 19:53

nafanja2007 писал(а):к настройке приступлю попозже,

удачи
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение nafanja2007 » 01 июн 2017, 19:55

Spider писал(а):Смущает понятие "номер" вместо "абонент" или "пользователь". Ни в одной АТС (которые я умею внятно программировать) номер (DN) не является той единицей, к которой привязывается маршрутизация исходящей связи. Это или внутренняя линия (абонент), или пользователь. В Панасонике, о котором идёт речь это линия (абонент). Назвать её "пользователь" также не будет ошибкой, так как каждому пользователю назначаются определённые внутренние линии, разрешения пользователя переносятся на них. А номеров у этих линий может и не быть вообще, например.

Вы уж извините, но по мне, так это просто цепляние к словам, что бы оправдаться. Или профессиональная деформация, я как сисадмин его прекрасно понял, о чем и даже более подробно расписал выше. Я считаю, что признаком высокой квалификации, не суть важно автомеханик, врач, связист или сисадмин является умение уйти от специальных терминов и объяснить "на пальцах", и в том числе понять человека не владеющего терминами. Часто встречаю сентенции сисадминов о пользователях которые чего то не понимают, когда они им что то рассказывают на сленге, жалобы на бухгалтеров и т.п. И честно не понимаю их. Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.
nafanja2007
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Free

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение nafanja2007 » 01 июн 2017, 19:57

HAG писал(а):
nafanja2007 писал(а):к настройке приступлю попозже,

удачи

ой не надо, а то зглазите.
nafanja2007
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Free

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение HAG » 01 июн 2017, 20:02

nafanja2007 писал(а):Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.

Все-таки эникей, а понтов было.
HAG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 77.81 Мб
Скачал: 1.99 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:13
Откуда: Киев

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение Spider » 01 июн 2017, 20:18

nafanja2007 писал(а):
Spider писал(а):Смущает понятие "номер" вместо "абонент" или "пользователь". Ни в одной АТС (которые я умею внятно программировать) номер (DN) не является той единицей, к которой привязывается маршрутизация исходящей связи. Это или внутренняя линия (абонент), или пользователь. В Панасонике, о котором идёт речь это линия (абонент). Назвать её "пользователь" также не будет ошибкой, так как каждому пользователю назначаются определённые внутренние линии, разрешения пользователя переносятся на них. А номеров у этих линий может и не быть вообще, например.

Вы уж извините, но по мне, так это просто цепляние к словам, что бы оправдаться. Или профессиональная деформация, я как сисадмин его прекрасно понял, о чем и даже более подробно расписал выше. Я считаю, что признаком высокой квалификации, не суть важно автомеханик, врач, связист или сисадмин является умение уйти от специальных терминов и объяснить "на пальцах", и в том числе понять человека не владеющего терминами. Часто встречаю сентенции сисадминов о пользователях которые чего то не понимают, когда они им что то рассказывают на сленге, жалобы на бухгалтеров и т.п. И честно не понимаю их. Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.


Я могу и на пальцах объяснить. Но юзеру, а не тому, кто считает себя компетентным в настройке. Если не знаешь терминов и методов - учись, читай документацию, задавай по ней вопросы. Но использовать термины не в тему, путать методы и ещё иметь претензии к тем, что тебя не понимает или поправляет - это что вообще такое? Выглядит, как претензия на профессионализм, не подкреплённая ничем. Видно, что базовые мануалы не читаны. Что простейшие лабы не сделаны. Ты по форумам учиться собрался, что ли? Если учиться не собираешься вовсе - то нафига ты вообще в это лезешь? Тебя в школе и ВУЗе не научили, что сперва надо прочитать учебник, усвоить материал и только потом приходить на консультации, где тебе пояснят непонятные моменты?

По поводу жалоб пользователей и уточняющих вопросов - может быть, тебе даже денежку за это платили? :) А забесплатно слушать жалобы пользователей пробовал? :)
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Органицация: acvl.ru

Re: Маршрутизация исходящих вызовов.

Сообщение nafanja2007 » 01 июн 2017, 21:12

HAG писал(а):
nafanja2007 писал(а):Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.

Все-таки эникей, а понтов было.

А вы, я так понимаю с пользователями не общаетесь, их жалобы не выслушиваете? Настроили как хотели, а потом наверное через губу, "вы не понимаете как правильно, я настроил, пользуйтесь..." Глупое предположение ессно. И эникеем был, когда начинал работать. И потом когда ТЗ необходимо было составить общался с клиентами, которые не знают никаких специальных терминов.
Хватит HAG цепляться к словам, вас это не красит. И оскорблений хватит. А то Spider за оскорбления абьюз обещал нажать, если корпоративная солидарность позволит )))
nafanja2007
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 май 2017, 14:08
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Free

Пред.След.

Вернуться в Panasonic KX-NS500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC

cron