Re: Маршрутизация исходящих вызовов.
Добавлено: 01 июн 2017, 15:02
Форум по АТС, Телекоммуникационному Оборудованию и Системам Связи.
http://forum.officeats.ru/
nafanja2007 писал(а):Spider писал(а):В твоём посте я вижу завуалированные оскорбления коллеги. Абьюз пока не нажимал, но за языком последить тебе следует попристальнее, кмк.
А прямые оскорбления не замечаете? Или вы тоже считаете сисадминов недостойными ответов? Я максимально корректно пишу.
nafanja2007 писал(а):Spider писал(а):Дык в разных случаях маршрутизация настраивается по-разному. И ТС задали вопрос - какой у него случай.
Приведу два ответа после которых человек попрощался.
" HAG » 14 май 2017, 19:44
Отвечаю туда. АТСками должны заниматься связисты, а не сисадмины.
Если денег нет, а начальник "поставил задачу", изучайте внимательно пункт 2-7-2 в консоли."
"Spider » 15 май 2017, 03:33
Рассказать сложней, чем сделать. Описанная задача - это один из видов работы, за которую я получаю деньги. Если хочешь - могу поработать на тебя. Если нет - изучай руководства. Ничего сложного, просто потребуется время."
Может в этих ответах только я не вижу уточняющего вопроса??? Покажите где вопрос?
nafanja2007 писал(а):И, кстати, выражение про "группу номеров" - это тоже за гранью.
Если вас смущает слово номеров (группа по идее смущать не может, это повсеместно в консоли панасоника использыется), а не пользователей. Это уже цепляние к словам. Номер или абонент или пользователь или терминал, разницы для понимания нет никакой. Конкретный номер выдан конкретному пользователю (абоненту) у которого есть терминал. И как вы его не называйте, но на ТЗ не скажется никак. Даже наверное, если б вопросе звучал пользователь, то могли бы быть варианты, а сколько номеров у пользователя и т.п. А так вполне понятно, с конкретного внутреннего номера вызов должен идти через конкретную внешнюю линию.
Сорри, я ошибся. Этот вопрос (про способ прихода линий) был не ТС, а тебе адресован.Ты, кстати, на него до сих пор не ответил.
nafanja2007 писал(а):к настройке приступлю попозже,
Spider писал(а):Смущает понятие "номер" вместо "абонент" или "пользователь". Ни в одной АТС (которые я умею внятно программировать) номер (DN) не является той единицей, к которой привязывается маршрутизация исходящей связи. Это или внутренняя линия (абонент), или пользователь. В Панасонике, о котором идёт речь это линия (абонент). Назвать её "пользователь" также не будет ошибкой, так как каждому пользователю назначаются определённые внутренние линии, разрешения пользователя переносятся на них. А номеров у этих линий может и не быть вообще, например.
HAG писал(а):nafanja2007 писал(а):к настройке приступлю попозже,
удачи
nafanja2007 писал(а):Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.
nafanja2007 писал(а):Spider писал(а):Смущает понятие "номер" вместо "абонент" или "пользователь". Ни в одной АТС (которые я умею внятно программировать) номер (DN) не является той единицей, к которой привязывается маршрутизация исходящей связи. Это или внутренняя линия (абонент), или пользователь. В Панасонике, о котором идёт речь это линия (абонент). Назвать её "пользователь" также не будет ошибкой, так как каждому пользователю назначаются определённые внутренние линии, разрешения пользователя переносятся на них. А номеров у этих линий может и не быть вообще, например.
Вы уж извините, но по мне, так это просто цепляние к словам, что бы оправдаться. Или профессиональная деформация, я как сисадмин его прекрасно понял, о чем и даже более подробно расписал выше. Я считаю, что признаком высокой квалификации, не суть важно автомеханик, врач, связист или сисадмин является умение уйти от специальных терминов и объяснить "на пальцах", и в том числе понять человека не владеющего терминами. Часто встречаю сентенции сисадминов о пользователях которые чего то не понимают, когда они им что то рассказывают на сленге, жалобы на бухгалтеров и т.п. И честно не понимаю их. Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.
HAG писал(а):nafanja2007 писал(а):Никогда не составляло труда понять жалобы пользователей и задать уточняющие вопросы.
Все-таки эникей, а понтов было.