Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager

Asterisk v11 и Panasonic KX-NS500

Технический форум по IP АТС Panasonic KX-NS500.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Asterisk v11 и Panasonic KX-NS500

Сообщение royun » 24 янв 2019, 10:35

Здравствуйте.
Имеется Asterisk v11 (без GUI) и Panasonic KX-NS500. Друг другу звонят. Стык организован по SIP.

Проблема заключается в том, что когда с asterisk-а звонят на panasonic не отображается display name, а номер отображается. В обратную сторону все нормально.

При трассировке исходящего вызова с asterisk-а в дампе видно, что display name с asterisk-а отправляется.

Человек, который настраивал asterisk утверждает, что display name у него в формате utf-8

Со своей стороны ранее я стыковал этот же panasonic с FreePBX 13. Там таких проблем не было.

Вот дамп вызова с asterisk-а на panasonic:
Код: Выделить всё
  -- Executing [2555@DID_avaya:2] NoOp("SIP/avaya_procr-00000f18", "Result: Bobrov D.V.") in new stack
    -- Executing [2555@DID_avaya:3] Set("SIP/avaya_procr-00000f18", "CALLERID(name)=Bobrov D.V.") in new stack
    -- Executing [2555@DID_avaya:4] Set("SIP/avaya_procr-00000f18", "CALLERID(all)=Bobrov D.V. <1236>") in new stack
    -- Executing [2555@DID_avaya:5] Macro("SIP/avaya_procr-00000f18", "trunkdial,SIP/tyva/2555,SIP/tyva/2555") in new stack
    -- Executing [s@macro-trunkdial:1] NoOp("SIP/avaya_procr-00000f18", "arg1 = SIP/tyva/2555 ") in new stack
    -- Executing [s@macro-trunkdial:2] NoOp("SIP/avaya_procr-00000f18", "arg2 = SIP/tyva/2555 ") in new stack
    -- Executing [s@macro-trunkdial:3] Dial("SIP/avaya_procr-00000f18", "SIP/tyva/2555") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
Audio is at 19706
Adding codec 100004 (alaw) to SDP
Adding codec 100003 (ulaw) to SDP
Adding codec 100008 (g729) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (no NAT) to 10.117.33.2:35060:
INVITE sip:2555@10.117.33.2 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 172.31.43.20:5060;branch=z9hG4bK227f22d9
Max-Forwards: 70
From: "Bobrov D.V." <sip:1236@172.31.43.20>;tag=as60cd0154
To: <sip:2555@10.117.33.2>
Contact: <sip:1236@172.31.43.20:5060>
Call-ID: 1f2b219b7078bba73acbcde9738a7a6a@172.31.43.20:5060
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 11.25.3
Date: Wed, 23 Jan 2019 08:15:02 GMT
Session-Expires: 1800
Min-SE: 90
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces, timer
P-Asserted-Identity: "Bobrov D.V." <sip:1236@172.31.43.20>
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 305

v=0
o=root 487893661 487893661 IN IP4 172.31.43.20
s=Asterisk PBX 11.25.3
c=IN IP4 172.31.43.20
t=0 0
m=audio 19706 RTP/AVP 8 0 18 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=no
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv

---
    -- Called SIP/tyva/2555

<--- SIP read from UDP:10.117.33.2:35060 --->
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP 172.31.43.20:5060;branch=z9hG4bK227f22d9;received=172.31.43.20
Call-ID: 1f2b219b7078bba73acbcde9738a7a6a@172.31.43.20:5060
From: "Bobrov D.V." <sip:1236@172.31.43.20>;tag=as60cd0154
To: <sip:2555@10.117.33.2>
CSeq: 102 INVITE
Content-Length: 0


<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---

<--- SIP read from UDP:10.117.33.2:35060 --->
SIP/2.0 502 Bad Gateway
Via: SIP/2.0/UDP 172.31.43.20:5060;branch=z9hG4bK227f22d9;received=172.31.43.20
Call-ID: 1f2b219b7078bba73acbcde9738a7a6a@172.31.43.20:5060
From: "Bobrov D.V." <sip:1236@172.31.43.20>;tag=as60cd0154
To: <sip:2555@10.117.33.2>;tag=468963829
CSeq: 102 INVITE
Allow: INVITE,ACK,CANCEL,BYE,PRACK,INFO,UPDATE,OPTIONS,REGISTER,NOTIFY
Server: Panasonic-MPR15-V006.01079/VSIPGW-V3.0000
Content-Length: 0


<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
    -- Got SIP response 502 "Bad Gateway" back from 10.117.33.2:35060
Transmitting (no NAT) to 10.117.33.2:35060:
ACK sip:2555@10.117.33.2 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 172.31.43.20:5060;branch=z9hG4bK227f22d9
Max-Forwards: 70
From: "Bobrov D.V." <sip:1236@172.31.43.20>;tag=as60cd0154
To: <sip:2555@10.117.33.2>;tag=468963829
Contact: <sip:1236@172.31.43.20:5060>
Call-ID: 1f2b219b7078bba73acbcde9738a7a6a@172.31.43.20:5060
CSeq: 102 ACK
User-Agent: Asterisk PBX 11.25.3
Content-Length: 0

royun
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:08
Квалификация: Пользователь
Организация: QW

Re: Asterisk v11 и Panasonic KX-NS500

Сообщение Spider » 24 янв 2019, 18:13

royun писал(а):Здравствуйте.
Имеется Asterisk v11 (без GUI) и Panasonic KX-NS500. Друг другу звонят. Стык организован по SIP.

Проблема заключается в том, что когда с asterisk-а звонят на panasonic не отображается display name, а номер отображается. В обратную сторону все нормально.


Нужно включить приём CNIP на Панасонике. Ну и аппарат, на дисплей которого смотрим, должен уметь показывать имена.
Spider
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 2
Раздал: 0 байт
Скачал: 21.56 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:48
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: acvl.ru

Re: Asterisk v11 и Panasonic KX-NS500

Сообщение shishenok-iv » 16 дек 2021, 13:13

Коллеги, добрый день. До недавнего времени в организации была только одна АТС panasonic ns500. Появилась потребность в установке дополнительных телефонов сторонних производителей. Поэтому было принято решение развернуть сервер Asterisk. Сторонние телефоны подключаем по протоколу SIP. Связь между Asterisk и Panasonic настроена по инструкции https://voxlink.ru/kb/legacy-pbx-integr ... -asterisk/
Внутренние звонки между Panasonic и Asterisk проходят, с этим все хорошо. А вот позвонить с Asterisk в город через Panasonic не могу.
Panasonic настроен таким образом что пользователи звонят в город предварительно набирая «9» занимая свободную СО линию.
Пробовал «поковырять» ARS на Panasonic, но успехом не увенчалось.
Направьте пожалуйста в нужную сторону. Куда копать?
P.S. из города в Panasonic приходят 18 аналоговых линий.
Помогите пожалуйста.
shishenok-iv
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 13:09
Квалификация: Системный администратор
Организация: ГАПОУ СО УРТК им. А.С. Попова

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Asterisk v11 и Panasonic KX-NS500

Сообщение Ired » 16 дек 2021, 15:14

На всех современных АТС Panasonic реализована двухфакторная аутентификация двойная защита от дурака IP-транзита....
Хмм... Прям стихи:
"Двойная защита
От IP-транзита"

Первый этап защиты - COS SIP-транка, который начали частенько и, что важно: необдуманно (!!!), выставлять во "все разрешено" вместо дефолтного "все запрещено". А потом ловили многотысячные счета после взломов и начинали кричать, какой плохой производитель.

Поэтому Panasonic ввел второй этап. Теперь, чтобы из IP-части открылся транзитный выход в город, необходимо отправить файл настроек АТС в российское представительство Panasonic (как правило, через любой Технический Центр, но лучше через вашего поставщика) с запросом на открытие транзита. После этого они, что называется, поставят галочку в настройках, недоступных рядовым настройщикам, и будет Вам счастье. Но с этого момента Вы осознанно берете все риски взлома и открытого транзита на себя.
Ired
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:23


Вернуться в Panasonic KX-NS500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.