Dymk писал(а):Spider писал(а):Ave писал(а):А применительно к NS500? Почему она не обрабатывает вызов на недоступного SIP абонента как занятого (что было бы логично)?
Ответь на вопрос - тебе реально интересно - почему что-то работает так, а не иначе?
Да, нам интересно, почему именно так. Вы ж в сипе разбираетесь, вот растолкуйте.
Ну, пожалуйста: для тех, кто ленится. Обмен трафиком между неким абстрактным SIP-абонентом и АТС идёт только во время звонка на этого абонента (INVITE) или процесса регистрации/дерегистрации (REGISTER). Свой статус абстрактный SIP-абонент в вакууме сообщать никому не обязан. Соответственно, АТС от него этого и не ждёт. Пошёл звонок на абонента - АТС шлёт ему запрос. Не получен ответ на INVITE в течение какого-то времени - порт абонента отключается, переадресация по занятости начинает работать.
Ну и как - помогло растолкование решить проблему?
А чтобы отрабатывать статус (подключён-не подключён) в реальном времени, требуется другой тип терминала. SIP, микросотовый и аналоговый аппараты не подойдут.
Почему этот момент не был учтён при разработке спецификации - скорее всего, спеку делали те, кто не разбирается в данном решении. Бывает, что заказчик обращается к нормальным пацанам, те нормально всё считают. А потом вылезают доширачники, предлагают более дешёвое решение, заказчик радостно оформляет сделку с ними. А потом вот такие вот нюансы вылезают. А ещё бывает, что заказчик свои потаённые желания не раскрывает до того, как оборудование поставлено. А потом возникают вот такие хотелки, которые уже не реализуешь. Мы стараемся не предлагать SIP-телефоны с АТС Panasonic как раз из-за подобных мелких неувязочек. Если заказчик настаивает, мы всегда предупреждаем, что часть функционала на SIP-телефонах реализовать нельзя.
PS. Dymk - ну я вроде ясность внёс? Теперь ты давай, помогай клиенту. Я, значит, в SIPе разбираюсь, а у тебя медаль за спасенье утопающих в документациях. Судя по твоим речам, ты прям поможешь ему сейчас. Может, чего придумаешь для данного случая?