Страница 1 из 2

Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 16:14
njk
Здравствуйте Коллеги.

Имеем NS500, временную лицензию на подключение сторонних SIP-телефонов и соответственно телефон PLANET SIP PHONE, выход в Интернет через роутер с NATом.
Может кто-либо из специалистов подскажет Возможна ли работа SIP-телефона из другой сети из-за NATa? Т.Е. возможна ли организация цепи:
NS500 -- NAT -- INTERNET -- NAT -- SIPтелефон.
Мои попытки в решении данного вопроса:
1. Включил этот телефон во внутренней сети - все работает.
2. Прописал в телефоне внешний IP, включил его в сеть Интернет (NS500 за NATом) - работает
3. Перенес его во внутреннюю сеть удаленного офиса (за NAT) - НЕ работает.
4. На роутере удаленного офиса вынес телефон в DMZ - НЕ работет.
5. На роутере сети NS500 сделал проброс портов 5060 и всех прочих, которые нашел в настройках SIP NS500 - НЕ работает.
6. Максимум чего удалось добиться SIPтелефон получил регистрацию. Поднимаем трубку - Зуммер. Набор номера. Посылка вызова. Ответ абонента, а голоса нет. отбой проходит нормально. На SIP-телефон позвонить невозможно.

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 17:57
Spider
njk писал(а):Здравствуйте Коллеги.

Имеем NS500, временную лицензию на подключение сторонних SIP-телефонов и соответственно телефон PLANET SIP PHONE, выход в Интернет через роутер с NATом.
Может кто-либо из специалистов подскажет Возможна ли работа SIP-телефона из другой сети из-за NATa? Т.Е. возможна ли организация цепи:
NS500 -- NAT -- INTERNET -- NAT -- SIPтелефон.
Мои попытки в решении данного вопроса:
1. Включил этот телефон во внутренней сети - все работает.
2. Прописал в телефоне внешний IP, включил его в сеть Интернет (NS500 за NATом) - работает
3. Перенес его во внутреннюю сеть удаленного офиса (за NAT) - НЕ работает.
4. На роутере удаленного офиса вынес телефон в DMZ - НЕ работет.
5. На роутере сети NS500 сделал проброс портов 5060 и всех прочих, которые нашел в настройках SIP NS500 - НЕ работает.
6. Максимум чего удалось добиться SIPтелефон получил регистрацию. Поднимаем трубку - Зуммер. Набор номера. Посылка вызова. Ответ абонента, а голоса нет. отбой проходит нормально. На SIP-телефон позвонить невозможно.


В АТС есть такая фича - MRG (media relay gateway). Она как раз для того, что тебе нужно. Могу дать телефоны тех, кто умеет её настраивать.

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 17:30
Ave
Есть такая презентация в свободном доступе
http://slideplayer.com/slide/10326127/
прекрасно объясняющая принцип действия Media Relay Gateway (MRG).
Проверено, работает.

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:58
Ave
Продолжаю тему про SIP телефоны за NAT'ом...
Стоит задача в случае недоступности SIP клиента переводить звонок на мобильный.
В п.4.1.1 во вкладке Адресат автопереадресация "Если вызываемый абонент занят" прописал номер мобильного с 9.
Выключаю SIP телефон, звоню со станции на номер SIP телефона, но поскольку статус этого телефона ещё INS, получаю тишину и отбой.
Через некоторое время статус становится OUS, в этом случае переадресация срабатывает.
Можно ли как-то уменьшить время определения текущего состояния SIP клиента? Каким образом станция это делает? Смотрит на время перерегистрации и если оно истекло, а регистрации не последовало - считает SIP клиента недоступным? Только так?

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:51
Ave
Где хотя бы почитать?

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:36
Mike_K
Ave писал(а):Где хотя бы почитать?

RFC3261
Если общие понятия есть, то можно начать с
17. Transactions

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:18
Ave
А применительно к NS500? Почему она не обрабатывает вызов на недоступного SIP абонента как занятого (что было бы логично)?

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:11
Mike_K
NS500 работает в полном соответствии с RFC3261.

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:10
Spider
Ave писал(а):А применительно к NS500? Почему она не обрабатывает вызов на недоступного SIP абонента как занятого (что было бы логично)?


На вопрос "почему так" ответ будет "такова спецификация оборудования". Ответь на вопрос - тебе реально интересно - почему что-то работает так, а не иначе? Или всё же тебе интересно, чтоб система работала согласно техническому заданию?
Если первое - я уже ответил. Если второе - надо изложить техническое задание тому, кто сможет сконфигурировать и настроить систему под это задание. Например, участникам данного форума.
Пока видно кусочек ТЗ, при этом система уже неизвестно кем и как сконфигурирована. При таком количестве информации затруднительно вообще что-то сказать тебе.

Re: Внешнее SIP подключение

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:11
Ave
Стоит задача в случае недоступности SIP клиента переводить звонок на мобильный.
Вот и вся задача. Чтобы в случае недоступности номера SIP телефона абонента не перенабирать номер его мобильного, а станция сама набирала его мобильный. Пользователь знает внутренний номер абонента, его и набирает и не заморачивается - ответит он с SIP клиента на телефоне или с самого телефона через сотовую связь.