IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Обсуждение CRM - Систем управления взаимоотношениями с клиентами.

Модератор: Wi$e

Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Kross » 30 май 2017, 22:46

Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Kross
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:28
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Информтех

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Crystal » 30 май 2017, 23:14

Можно попробовать на Битрикс что-то придумать.
Crystal
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 14:26
Квалификация: Пользователь
Органицация: ООО"ЦТО77"

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение LionB » 01 июн 2017, 12:50

LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Kross » 01 июн 2017, 22:34


спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?
Kross
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 23:28
Квалификация: Системный администратор
Органицация: Информтех

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Salak » 02 июн 2017, 01:32

Kross писал(а):спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?


Лучше облачную подключите.
Salak
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:25
Квалификация: Представитель производителя
Органицация: ООО ТТТ

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение LionB » 02 июн 2017, 11:16

Kross писал(а):

спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?


Коллега. Я удочку дал. :roll:
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Макс Константинов » 07 май 2019, 09:34

Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.
Макс Константинов
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2019, 09:16
Квалификация: Работник предприятия
Органицация: 1ats

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение LenyaBera » 09 май 2019, 13:05

Макс Константинов писал(а):
Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.
Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.
LenyaBera
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:53
Квалификация: Менеджер
Органицация: Частная

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

Сообщение Макс Константинов » 09 май 2019, 16:53

LenyaBera писал(а):
Макс Константинов писал(а):
Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.
Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.
Полностью с вами согласен, но хочу подметить ваше утверждение: "Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны". Да, не все готовые CRM, которые предлагают компании, могут удовлетворить потребность или наоборот, излишний функционал ни к чем и переплачивать за него тоже ни к чему. Но на сегодняшнее время рынок предлагает большой выбор, взять даже такой https://1ats.ru/crm/ список CRM-систем. Разве с него нельзя выбрать? Это первое. Второе. Даже если будет больше функций, то это только плюс: будет стимул внедрять что-то новое на фирме, облегчать работу себе и водителям. Тем более, что человек, ищущий CRM под конкретные нужды, может и не догадываться о других возможностях, которые ему могут быть полезны.
Макс Константинов
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2019, 09:16
Квалификация: Работник предприятия
Органицация: 1ats


Вернуться в CRM Системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC